Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
ZzzGoshAzzZ
06.08.2022 18:35 •
Алгебра
Найдите область значение под корнем (2+x-x^2)
Показать ответ
Ответ:
GAMAEW66
15.09.2020 22:17
Найти:
Воспользуемся известной всем
формулой полного квадрата для разности:
[1]
С учётом того, что пользователь просит написать максимально подробно, будем всё делать по действиям:
1)
– надеюсь всё понятно.
2)
– надеюсь всё понятно.
3)
4)
Обратим внимание на то, что в скобках теперь полный квадрат из формулы [1]. Тогда его можно свернуть в соответствии с формулой [1].
5)
Вот и получается, что:
7)
8) Но известно, что:
9) Поэтому:
или:
О т в е т :
**** на всякий случай, добавлю, что:
"Область допустимых значений" здесь была бы
А "область значений под корнем", т.е. область значений самого
чистого выражения, находящегося под корнем, здесь была бы
и решения для обоих альтернативных вопросов
были бы немного другими.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
usurge
20.08.2021 05:20
7класс , представьте в виде произведения выражение : 1) a+5b+a (во 2 степени ) - 25b(во 2 степени) =? 2) x(2степень) -16b(2 степень ) +8bc-c(2степень) =? 3) x(2степень) - y(2степень)...
polinaskibina
20.08.2021 05:20
С2 пунктов расстояние между которыми 24 км одновременно выехали навстречу один одному велосипедист и пешеход и они встретились через 2 часа. найти скорость каждого из них если велосипедист...
1660044
20.08.2021 05:20
1i wear it round my neck . i wear them in my hair .3 i wear it round my waist.4 i cut bread with it. 5 i can climb up it. 6 i tidy my hair with it. 7 i can tie things with it. 8 i...
aidosashimbek200
08.08.2022 22:06
35.8.решить уравнение 3)0,49*x^2-3*x- (0,7*x+2)*(0,7*x-2)=0; 4) (1,6*x+1)*(1-1,6*x)-64*x*(1-0,04*x)=0, где*-это умножить, ^ -это в квадрате...
XOBasya
08.08.2022 22:06
Вкаких случаях применяется данное правило? [tex]( \sqrt[n]{a}) = a[/tex]...
cisjxhskxhha
07.03.2021 12:19
Выражение (х – 5)2 – х(х – 3) и найдите его значение при х = 1,5 1. даны выражения 2а и 7b. составьте: а) разность их квадратов; б) квадрат их разности....
angelinaangelka
11.05.2020 14:46
У=|х| и у=|5-х| постройте график, умоляю...
nikitta76
25.03.2023 10:40
Зпункти а в пункт в, відстань між якими 555км, вийшов пасажирський потяг, швидкість якого 60км/год. через 30хв назустріч йому з в вийшов швидкісний потяг з швидкістю 90 км/год. на...
nastya01241
22.03.2023 07:08
Решите номер 1, 2,3 , если можно то писмено , по простому что бы выгледела как решение 8...
dnmsmd
18.01.2021 22:09
Побудуйте графік функції: 3x - 2, якщо х -1, −5, якщо х ≥ −1...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Воспользуемся известной всем
формулой полного квадрата для разности:
[1]
С учётом того, что пользователь просит написать максимально подробно, будем всё делать по действиям:
1) – надеюсь всё понятно.
2) – надеюсь всё понятно.
3)
4)
Обратим внимание на то, что в скобках теперь полный квадрат из формулы [1]. Тогда его можно свернуть в соответствии с формулой [1].
5)
Вот и получается, что:
7)
8) Но известно, что:
9) Поэтому:
или:
О т в е т :
**** на всякий случай, добавлю, что:
"Область допустимых значений" здесь была бы
А "область значений под корнем", т.е. область значений самого
чистого выражения, находящегося под корнем, здесь была бы
и решения для обоих альтернативных вопросов
были бы немного другими.