"Меня в книгах Анатолия Алексина привлекает то, что автор этих в общем-то незатейливых произведений по-настоящему добрый человек, то, что рассказы и повести "Мой брат играет на кларнете", "А тем временем где-то", "Раздел имущества", "Безумная Евдокия", "В тылу как в тылу" и другие вовсе не утратили своего значения. И не могут утратить: они не только и не столько о времени, они о вечных проблемах взросления и становления человеческой личности, о нравственном выборе, от которого зависит, будешь ли ты сам себя уважать, не говоря уже о других.
А ещё я люблю этого автора за афористичность, за умение его в одной фразе сконцентрировать суть истины, которую порой трудно объяснить доходчиво:
Человек непонятлив, когда речь идет о том, на что ему наплевать.
Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. Но чтобы ПРИЙТИ, ничего не нужно придумывать. Надо просто прийти, и все.
Беспечное счастье выглядит жестоким и наглым, потому что еще далеко не все люди на свете счастливы.
И что бы там ни говорили, если я плачу над повестью "В тылу как в тылу" , долго размышляю о "Позднем ребёнке", перечитываю "Безумную Евдокию"... значит для меня это хорошие книги и хороший писатель".
А ещё я люблю этого автора за афористичность, за умение его в одной фразе сконцентрировать суть истины, которую порой трудно объяснить доходчиво:
Человек непонятлив, когда речь идет о том, на что ему наплевать.
Чтобы уйти от человека, надо иногда придумывать ложные причины. Потому что истинные бывают слишком жестоки. Но чтобы ПРИЙТИ, ничего не нужно придумывать. Надо просто прийти, и все.
Беспечное счастье выглядит жестоким и наглым, потому что еще далеко не все люди на свете счастливы.
И что бы там ни говорили, если я плачу над повестью "В тылу как в тылу" , долго размышляю о "Позднем ребёнке", перечитываю "Безумную Евдокию"... значит для меня это хорошие книги и хороший писатель".
a) 50
b) [0; 5]
c) [144; 400]
Объяснение:
Для решения этих примеров нужно указать, что функция y=√x является неотрицательной и возрастающей.
a) График функции проходит через точку (a; 5√2). Найдите значение a.
5√2=√a
a=50
b) Если x ∈ [0; 25], то какие значение будет принимать данная функция?
На левой границе: x=0 ⇒ y=√0=0
На правой границе: x=25 ⇒ y=√25=5
Т .е. функция будет принимать значения [0; 5]
c) Найдите значения аргумента, если y ∈ [12; 20]
На левой границе: y=12 ⇒ x=12²=144
На правой границе: y=20 ⇒ x=20²=400
Т.е. аргумент будет принимать значения [144; 400]