2. По теореме Виета, произведение двух корней приведенного квадратного уравнения равно свободному члену, а сумма корней - второму коэффициенту с обратным знаком:
x1 * x2 = c; (1)
x1 + x2 = -b. (2)
3. С уравнений (1) и (2) найдем значения b и c и составим квадратное уравнение:
0 " class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=f%27%28x%29%3E0%20" title="f'(x)>0 "> при x∈(-≈;)U(;+≈) Следовательно, функция возрастает на промежутке от минус бесконечности до достигая в этой точке локального максимума, затем убывает до локального минимума в точке , затем снова возрастает. => Следовательно функция является выпуклой на интервале от минус бесконечности до 0, и вогнутой, соответственно, от 0 до плюс бесконечности График выглядит, примерно, так.Посчитай пять точек для подгонки к координатам: x∈{-2;-1;0;1;2}
ответ: x^2 - 2x - 1 = 0.
Объяснение:
1. Найдем сумму и произведение корней квадратного уравнения:
x1 = 1 - √2;
x2 = 1 + √2;
x1 + x2 = (1 - √2) + (1 + √2) = 1 - √2 + 1 + √2 = 2;
x1x2 = (1 - √2)(1 + √2) = 1^2 - (√2)^2 = 1 - 2 = -1.
2. По теореме Виета, произведение двух корней приведенного квадратного уравнения равно свободному члену, а сумма корней - второму коэффициенту с обратным знаком:
x1 * x2 = c; (1)
x1 + x2 = -b. (2)
3. С уравнений (1) и (2) найдем значения b и c и составим квадратное уравнение:
b = -(x1 + x2) = -2;
c = x1 * x2 = -1;
x^2 - 2x - 1 = 0.
ответ: x^2 - 2x - 1 = 0.
=>
Интервалы знакопостоянства разделены найденными корнями: - + - +
Функция нечётная
0 " class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=f%27%28x%29%3E0%20" title="f'(x)>0 "> при x∈(-≈;)U(;+≈)
Следовательно, функция возрастает на промежутке от минус бесконечности до достигая в этой точке локального максимума, затем убывает до локального минимума в точке , затем снова возрастает.
=>
Следовательно функция является выпуклой на интервале от минус бесконечности до 0, и вогнутой, соответственно, от 0 до плюс бесконечности
График выглядит, примерно, так.Посчитай пять точек для подгонки к координатам: x∈{-2;-1;0;1;2}