В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruma1974
ruma1974
13.08.2020 02:24 •  Алгебра

Найдите промежутки возрастания функции


Найдите промежутки возрастания функции

Показать ответ
Ответ:
1Лелька1
1Лелька1
16.11.2022 20:32

1) Заметим, что, если в кучке осталось 2 спички, никому из игроков не выгодно брать из нее спичку, т.к. следующим ходом противник заберет оставшуюся спичку и победит. Тогда, если есть кучка с 1 спичкой, забираем спичку, если же есть спички числом спичек, большим 2, берем спичку из любой.

Если во всех кучках осталось по 2 спички, то было совершено 99*101=9999 ходов, а значит последнюю спичку в данный момент забрал начинающий. Тогда на 10000 ход второй вынужден забрать спичку из кучки с 2 спичками. А дальше игра оканчивается ничьей.

А значит ответ нет.

2) Заметим, что искомая сумма a_1+a_2+...+a_1a_2...a_{10}=(a_1+1)(a_2+1)...(a_{10}+1)-1.

И правда. Пусть P(k) - сумма всех комбинаций по 1 ... по k элементов. Тогда P(k+1)=a_1+...+a_k+a_1a_2+...+a_1...a_k+a_{k+1}(1+a_1+...+a_k+a_1a_2+...+a_1...a_k)=(a_{k+1}+1)(a_1+...+a_k+a_1a_2+...+a_1...a_k)+a_{k+1}=(a_{k+1}+1)(P(k)+1)-1\\ P(1)=a_1=(a_1+1)-1

(a_1+1)(a_2+1)...(a_{10}+1)-1

Т.к. числа отрицательны, то a_i+1\leq 0 \:\forall i

Если хотя бы одно из a_i=-1, вся сумма равна -1.

В остальных случаях a_i+1\leq -1 - всегда отрицательное. Но произведение 10 целых отрицательных чисел положительно, причем не меньше 1. Противоречие с тем, что (a_1+1)(a_2+1)...(a_{10}+1).

А тогда сумма могла равняться только -1

0,0(0 оценок)
Ответ:
makrona123
makrona123
05.11.2020 19:54
Решение нестандартное немного, надеюсь, что поймешь.
Краткий экскурс:
Возьмем, например, уравнение x^2-11x+30=0.
У него два корня: +5 и +6 
И это уравнение можно записать в виде (x-5)(x-6)=0. Убедись сам/а, перемножив все слагаемые и приведя к общему виду.
И так, по заданию один из корней равен 4.
Тогда: (x-4)(x-n)=0
x-4 я надеюсь понял/а что такое, а вот n - это второй корень уравнения.
Смотрим еще раз наше уравнение исходное.
x^2+px+c=0
c=36
на что надо домножить -4 чтобы получить 36?
-4x=36;
x=36/-4=9
Подставляем n=9

(x-4)(x-9)=0
Перемножим слагаемые
x^2-9x-4x+36=0;
x^2-13x+36=0
p=-13.
Один по крайней мере нашел.
Очень надеюсь, что доступно объяснил. :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота