В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kakniet
kakniet
22.02.2023 13:13 •  Алгебра

Найдите промежутки возрастания и убывания функции. , , !
f(x) = { (x - 3) }^{2} {(x - 1)}^{2}
*варианты ответов приложены*​

Показать ответ
Ответ:
maximkap007
maximkap007
18.02.2022 01:52
Решим нашу симметрическую систему. Многие пытаются решать подстановки, выразив одну переменную через другую. Так можно делать. Но я покажу значительно более изящный и красивый решения таких систем.
Прежде всего, введём замену.
Пусть x + y = a, xy = b. очевидность этой замены станет ясна чуть позже.
Теперь рассмотрим x^2 + y^2. Заметим, что x^2 + y^2 = (x+y)^2 - 2xy = a^2 - 2b
Последний шаг очевиден, поскольку я просто подставил наши новые переменные.
Теперь получаем систему уравнений с дувмя переменными.
a = 3                                        a = 3
a^2-2b = 29                               2b = a^2 - 29 = 9 - 29 = -20
Откуда b = -10.
Теперь, учитывая, что a = 3, b = -10, получим ещё одну систему уравнений относительно x и y:
           x + y = 3
           xy = -10
Решается система элементарно, с подстановки:
y = 3 - x                                3x - x^2 = -10                      x^2 - 3x - 10 = 0
x(3-x) = -10                            y = 3 - x                             y = 3-x
Из теоремы Виета следует, что возможны два случая:
     x1 = 5; x2 = -2
Отсюда в двух случаях находим y и записываем ответ:
y1 = 3 - 5 = -2    y2 = 3 + 2 = 5
ответ:(5;-2); (-2;5)
Кстати, обратите внимание на ответ. Обе пары как бы симметричны друг другу.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мэй15
Мэй15
08.03.2022 17:54

ответ: 44

Объяснение:

Пусть х — количество учеников, которые были в комнатах по 4 человека. Тогда х/4 — количество четырёхместных комнат (х учеников расселили в комнаты по 4 человека). Количество человек, живших в трёхместных комнатах — 71-х (т. к. все, кто не жил в четырёхместных комнатах, жили в трёхместных). Тогда количество трёхместных комнат — (71-х)/3 (71-х человек расселили в комнаты по трое). Так как всего комнат 20, и они были только трёхместные и четырёхместные, получаем:

20= \frac{x}{4} + \frac{71 - x}{3} (20 комнат — это все комнаты, и трёхместные, и четырёхместные).

Решим получившееся уравнение:

20=\frac{3x}{12} + \frac{71*4 - 4x}{12}

20 = \frac{3x + 284 - 4x}{12}

20= \frac{284 - x}{12}

Умножим обе части на 12:

240 = 284 - х

х = 284 - 240

х = 44

ответ: 44.

Примечание: чтобы убедиться в правильности ответа, можно сделать проверку:

Если в комнатах по 4 человека жили 44 ученика, всего четырёхместных комнат было 44/4=11.

Т. к. всего комнат 20, то трёхместрых комнат 20-11=9 комнат. Т. к. все они заполнены, в них должно жить 9*3=27 учеников.

После того, как 44 ученика поселили в четырёхместные комнаты, осталось 71-44=27 детей — именно столько должно было жить в трёхместных комнатах.

Проверка показала, что найденный ответ верен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота