В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89280214745B
89280214745B
16.01.2022 01:02 •  Алгебра

Найдите разность арифметической прогрессии (xп),
если: 1) x1 = 14, x8 = −7.

Показать ответ
Ответ:
AnnaGlyuza0436
AnnaGlyuza0436
24.03.2023 11:00
Пусть вторая труба наполняет бак за х часов, тогда первая наполнит его за х-2 часа. Отсюда производительность первой трубы 1/(х-2), а второй трубы 1/х. Их общая производительность 1/175/60 (2 часа 55 минут - это 175/60 часа) или 60/175. Можно записать уравнение
1/(х-2)+1/х=60/175
1/(х-2)+1/х-60/175=0
(х+(х-2))*175-60х(х-2)=0
350х-350-60х²+120х=0
Для удобства сократим на 10 и умножим на -1
6х²-47х+35=0
D=(-47)-4*6*35=2209-840=1369
x₁=(47-37)/12=10/12=5/6      x₂=(47+37)/12=7
5/6 часа нам не подходит, уж слишком небольшой промежуток времени, в вот 7 часов как раз то, что надо.
Значит вторая труба наполняет бак за 7 часов, а первая за 7-2=5 часов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АляСмирнова
АляСмирнова
28.09.2022 19:59
Без анализа здесь никак (хотя может и есть точнейшие методы решения таких задач). Прежде всего, думаем при каких значениях x функция y=f(x) не существует. То есть найдем такие значения x, при которых выражение f(x) = \frac{10-x}{3+\sqrt{x-1}} не имеет смысла. Посмотрели на выражение, подумали и прикинули, что тут может быть где-то два варианта, при которых выражение не имеет смысла:
1) знаменатель обращается в нуль:
Чтобы знаменатель обратился в нуль, нужно чтобы 3 + \sqrt{x-1} = 0 
, однако понятно, что \sqrt{x-1} \geq 0, значит знаменатель не обратиться в нуль.
2) выражение под корнем в знаменателе будет отрицательным (корень из отрицательного числа не имеет смысла)
x - 1 \ \textless \ 0 \\ 
x \ \textless \ 1
Ага, имеем, что при любом значении x\ \textless \ 1 функции не существует. То есть она идет от 1 и куда-то дальше. Куда — нам пока неизвестно.
Теперь посмотрим, что происходит с функцией при возрастании x. Может быть она периодична?
x = 1, y = 3 \\ 
x = 2, y = 2 \\ 
x = 5, y = 1
Пока что видим, что функция убывает. Найдем пересечение с нулем. Для этого просто найдем x, при котором числитель обратиться в нуль. x = 10, y = 0
Попробуем вместо x повставлять разные значения (большие и маленькие).
x = 26, y = -2 \\ 
x = 50, y = -4 \\ 
x = 120, y = -8 \\ 
x = 850, y \approx -26 \\ 
x = 10000, y \approx -97
Видим, что с увеличением x уменьшается y. Делаем вывод, что функция убывает бесконечно много. То есть y_{max} — не существует, x_{max} — не существует.

Найдите наибольшее значение функции и значение аргумента, при котором функция это значение принимает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота