Рассмотрим случай, когда первая и вторая цифры PIN-кода повторяются. тогда первой цифрой может быть одна из десяти цифр, второй - одна цифра, третьей - одна из девяти оставшихся цифр, четвертой - одна из восьми оставшихся. то есть количество ввода PIN-кода с двумя одинаковыми цифрами в начале равно 10*1*9*8=720. но таким же образом одинаковые цифры могут стоять на 2 и 3 и на 3 и 4 местах, т.е. общее количество ввода PIN-кода с двумя одинаковыми цифрами, стоящими рядом, равно 3*720=2160. но это еще не все - мы посчитали без учета того, что могут по два раза попасться одинаковые цифры (например, 1122 и т.д.), т.е. еще плюсуем т.е. в итоге но и это еще не все - мы посчитали без учета одинаковых цифр на крайних позициях, отличных от одинаковых цифр на 2 и 3 местах (т.е. например мы не посчитали комбинацию 1221), т.е. еще плюсуем в конечном итоге получаем
Это задача относится к так называемым классом сложности или просто задача не решаемая за полинамиальное время , тем самым относится к категорий классу , это значит что нет такого алгоритма так что он решал бы данную задачу при скажем так рекурсивного метода , ИМЕННО метода ,потому что перебор идет " с отсевом заведомо неоптимальных ветвей" , это видно из-за времени , на просчитание ходов Сама суть задачи , на примере шахматной игры , или вообще какой-та антагонистической игры , когда вы играете с компьютером , он использует так называемый принцип Альфа-бета отсечение , то есть к примеру вы сделали шаг , и Компьютеру нужно некое время к примеру как в данной задачи (это не имеет значение) - секунда , вы делайте шаг , и теперь Компьютер оценивает ваш ход перебирая остальные , и сужая тем самым последующие ходы в зависимости как вы пойдете в следующий раз , то есть можно это изобразить в виде ГРАФА , на который поставлены приоритеты в зависимости как вы ходили , компьютер описывает все действия при некой функций (но сам принцип , есть оценивание этих самым ветвей графа), которое интерпретируется в сам процессоров в виде битов , вопрос есть ли или существует алгоритм при которой компьютер без проигрышна вас обыграет , то какой он
Явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что он только использует оценивание , после ваших ходов то есть в любом случае оценивание , было бы хуже чем в начале игры итд
Так в чем суть , полинамиальных классов задач , это в том что , вы в зависимости от задачи , скажем так решаемой , описываете при каких-то операций (алгоритма) и он должен вывести , что задача не решается , то есть зависимость , то есть подставив ваши исходные данные в псевдоокоде , есть ли он такой алгоритм который бы решал , данную задачу за некоторое время , ответ
Сама суть задачи , на примере шахматной игры , или вообще какой-та антагонистической игры , когда вы играете с компьютером , он использует так называемый принцип Альфа-бета отсечение , то есть к примеру вы сделали шаг , и Компьютеру нужно некое время к примеру как в данной задачи (это не имеет значение) - секунда , вы делайте шаг , и теперь Компьютер оценивает ваш ход перебирая остальные , и сужая тем самым последующие ходы в зависимости как вы пойдете в следующий раз , то есть можно это изобразить в виде ГРАФА , на который поставлены приоритеты в зависимости как вы ходили , компьютер описывает все действия при некой функций (но сам принцип , есть оценивание этих самым ветвей графа), которое интерпретируется в сам процессоров в виде битов , вопрос есть ли или существует алгоритм при которой компьютер без проигрышна вас обыграет , то какой он
Явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что он только использует оценивание , после ваших ходов то есть в любом случае оценивание , было бы хуже чем в начале игры итд
Так в чем суть , полинамиальных классов задач , это в том что , вы в зависимости от задачи , скажем так решаемой , описываете при каких-то операций (алгоритма) и он должен вывести , что задача не решается , то есть зависимость , то есть подставив ваши исходные данные в псевдоокоде , есть ли он такой алгоритм который бы решал , данную задачу за некоторое время , ответ