Существуют разные виды уравнение, и все они могут решаться по разному, сложные уравнения могут решаться геометрически, с формул высшей математики, существуют разные методы и подходы, аналитический метод решения уравнения. Самый обычные линейные уравнения, зачастую к ним всё сходится решаются методом вынесение значение содержащей неизвестную в одну сторону, свободные члены в другую сторону, пример: 2x+3x-9=4x-5x-15 6x=-6 x=-1 Квадратные уравнения решается либо по теореме Виета, либо через Дискриминант, также 3 нюанса, если дискриминант равен 0 - ед решение, если больше 0 , то решения 2, если меньше 0 - решений нет Показательные уравнения решаются также как и другие, но они сводятся к линейным, в старших классах учат свойства степений и к примеру уравнение вида: 2^x=2^(2x+1) Сводится к линейному, так как у него одинаковые основания. x=2x+1 -x=1 x=-1. С логарифмическами уравнения тоже самое что и с показательными, но там еще больше свойств) Уравнения высших степений решаются с группировки, либо теоремы Безу, либо через схему Горнера, либо геометрически, либо через производную,замену и т.д, вариантов кучу.. Но из школьного курса это максимум замена, группировка. Тригонометрические уравнения решаются совершенно отличимо от других уравнений, там нужно знать таблицу углов, период, чётность, и кучу формул по преобразований... Уравнения с модулями и иррациональные с корнями, решаются раскрытием знака модуля (с модулями), возведением обоих частей в квадрат ( с корнями), с наложением конечно же ОДЗ... и другими можно и геометрическими). А в университете ты вообще поймёшь, что всё что ты не мог решить в школе оказывается решить можно, ведь кто бы мог подумать что корень из -1 существует и равен мнимой единицы (i), так появились комплексные числа). Это очень огромный материал и твой вопрос через можно описывать бесконечно много)
B) х²+15х-2=0 по т. Виета х₁ *х₂ = -2; х₁ + х₂ = - 15
C) х²-2х-15=0 по т. Виета х₁ *х₂ = -15; х₁ + х₂ = 2
D) 2х²+15х-2=0, х² +7,5х -1 = 0 , по т. Виета х₁ *х₂ = -1; х₁ + х₂ = -7,5
E) х²-15х-2=0 по т. Виета х₁ *х₂ = -2; х₁ + х₂ = 15
F) 2х²-30х-4=0, х² -15х -2 = 0, по т. Виета х₁ *х₂ = -2; х₁ + х₂ = 15
G) х²+2х+15=0 по т. Виета х₁ *х₂ = 15; х₁ + х₂ = -2
H) 4х²+8х-60=0, х² +2х -15 = 0, по т. Виета х₁ *х₂ = -15; х₁ + х₂ = -2
Самый обычные линейные уравнения, зачастую к ним всё сходится
решаются методом вынесение значение содержащей неизвестную в одну сторону, свободные члены в другую сторону, пример:
2x+3x-9=4x-5x-15
6x=-6
x=-1
Квадратные уравнения решается либо по теореме Виета, либо через Дискриминант, также 3 нюанса, если дискриминант равен 0 - ед решение, если больше 0 , то решения 2, если меньше 0 - решений нет
Показательные уравнения решаются также как и другие, но они сводятся к линейным, в старших классах учат свойства степений и к примеру уравнение вида:
2^x=2^(2x+1)
Сводится к линейному, так как у него одинаковые основания.
x=2x+1
-x=1
x=-1.
С логарифмическами уравнения тоже самое что и с показательными, но там еще больше свойств)
Уравнения высших степений решаются с группировки, либо теоремы Безу, либо через схему Горнера, либо геометрически, либо через производную,замену и т.д, вариантов кучу.. Но из школьного курса это максимум замена, группировка.
Тригонометрические уравнения решаются совершенно отличимо от других уравнений, там нужно знать таблицу углов, период, чётность, и кучу формул по преобразований...
Уравнения с модулями и иррациональные с корнями, решаются раскрытием знака модуля (с модулями), возведением обоих частей в квадрат ( с корнями), с наложением конечно же ОДЗ... и другими можно и геометрическими).
А в университете ты вообще поймёшь, что всё что ты не мог решить в школе оказывается решить можно, ведь кто бы мог подумать что корень из -1 существует и равен мнимой единицы (i), так появились комплексные числа). Это очень огромный материал и твой вопрос через можно описывать бесконечно много)