В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
жанна425
жанна425
30.06.2022 12:10 •  Алгебра

Найдите сумму всех положительных членов арифметической прогрессии 42,47...

Показать ответ
Ответ:
Ellenkpop
Ellenkpop
09.07.2021 22:37

Изо это рисование

1. Сейчас слово "изо" не расшифровывается никак. Можно придумать, что оно якобы расшифровывается как "изобразительное искусство", но это т.н. бэкроним - к имеющемуся сокращению (или якобы сокращению) придумывается новая расшифровка.

2. Слово "изо" - самостоятельное, пишется строчными буквами. Писать ИЗО - грубая ошибка.

3. Когда-то ИЗО означало ИЗобразительный Отдел (или Отдел Изобразительных Искусств), но это уже абсолютно неважно.Аббревиатура ИЗО появилась в русском языке в 1918 г., когда, в рамках очередных реформ образования, был создан Отдел Изобразительных Искусств Наркомпроса (ИЗО). Почему ИЗО, а не ОИО или ОИЗО? Да потому что уже тогда понимали, что благозвучие важнее формализма.

Кстати, ИЗО было не единственной аббревиатурой. В Наркомпросе были и другие отделы, поэтому с ними в русский язык вошли:

МУЗО (МУЗыкальный Отдел)

ЛИТО (Литературно-издательский отдел)

ТЕО (ТЕатральный Отдел)

"Уничтожьте ТЕО с Мейерхольдом, запретите МУЗО с футуристом Арт. Лурье, разгоните ИЗО с Штеренбергом"

Маяковский - Луначарскому

Только остальные названия как пришли, так и ушли, а ИЗО закрепилось.

Аббревиатура ИЗО вошла в обиход и использовалась, например, во фразах преподаватель ИЗО (т.е. преподаватель Отдела изобразительных искусств), ИЗО-кружок (т.е. кружок, относящийся к отделу изобразительных искусств), ИЗО-работа (работа, относящаяся к Отделу изобразительных искусств) и т.д.

Отдел изобразительных искусств Наркомпроса быстренько закрылся (просуществовал он только с 1918 по 1922 г.), полное название забылось, но аббревиатура со всеми обиходными выражениями так и осталась в названиях, школьных терминах и документах.

Школьные ИЗО-учителя и школьные чиновники не отличались хорошей памятью и поэтому они задним числом придумали, будто ИЗО означает ИЗОбразительное искусство (или ИЗобразительное искусствО) - стараясь не обращать внимания, что такое "сокращение" противоречит правилам русского языка - и стали использовать ИЗО (или "изо") как название предмета. Благо, по смыслу и буквам подходило: был ИЗО-преподаватель - и остался ИЗО-преподаватель. Только когда-то это означало преподаватель Отдела Изобразительных Искусств - а теперь дескать преподаватель ИЗОбразительных искусств.

Такое придумывание задним числом новой расшифровки называется "бэкроним":

То есть:

ИЗО - это изначально акроним к "Изобразительный отдел".

А "изобразительное искусство" - это новоизобретенный бэкроним к слову ИЗО.

Ну а с тех пор слово "изо":

- во-первых, стало самостоятельным (как "вуз", "бомж", "зек") и поэтому теперь должно писаться строчными буквами - "изо";

- во-вторых, поменяло свое значение, когда его стали гонять в хвост и гриву как синоним к "изобразительное искусство" (а иногда и вовсе как синоним слова "изобразительный" - изо-искусство).

Поэтому теперь "изо" - синоним к словам "изобразительный" или "изобразительное искусство" и не расшифровывается никак

0,0(0 оценок)
Ответ:
Polona1337
Polona1337
03.08.2020 18:33

24 см.

Объяснение:

Пусть один катет прямоугольного треугольника будет а см , а другой  bсм.

Тогда площадь равна 0,5*а* b, а  квадрат гипотенузы найдем по теореме Пифагора а² + b² . Так как по  условию площадь равна 24 см², а гипотенуза равна 10 см , то составляем систему уравнений:

\left \{ \begin{array}{lcl} {{0,5ab=24|*4,} \\ {a^{2}+b^{2}=100; }} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{2ab=96} \\ {a^{2}+b^{2} =100;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{2ab=96,} \\ {a^{2} +ab+b^{2} =196;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\\\\\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {(a+b)^{2} =196;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow

\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {\left [ \begin{array}{lcl} {{a+b=14,} \\ {a+b=-14.}} \end{array} \right.}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left [ \begin{array}{lcl} {\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {a+b=14;}} \end{array} \right.{} \\ {\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {a+b=-14}.} \end{array} \right.}} \end{array} \right.

Так как a и b катеты прямоугольного треугольника , а значит положительные числа .Тогда их сумма не может быть отрицательным числом. Поэтому вторая система не подходит по смыслу задачи.

\left \{ \begin{array}{lcl} {{ab=48,} \\ {a+b=14;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{(14-b)*b=48,} \\ {a=14-b;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\left \{ \begin{array}{lcl} {{14b-b^{2} =48,} \\ {a=14-b;}} \end{array} \right.\Leftrightarrow\\\left \{ \begin{array}{lcl} {{b^{2} -14b+48=0,} \\ {a=14-b.}} \end{array} \right.

Решим квадратное уравнение:

b^{2} -14b+48=0;\\D{_1}= 49-48=10\\\left [ \begin{array}{lcl} {{b=6,} \\ {b=8.}} \end{array} \right.

 Если b=6, то а=8

 Если b=8, то а=6

Значит катеты прямоугольного треугольника 6 см и 8 см. Тогда периметр ( сумма длин всех сторон треугольника)

P= 6+8+10 = 24 (см)

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота