В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.
—
В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.
—
От 1 до 5: очки складываются, т. е.:
1: •
2: • •
3: • • •
4: • • • •
Начиная с 5, он представлен прямой: — .
—
С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.
—
Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:
a) Рассмотри график функции y=x^2+3x+3 Найдем точки пересечения с осью Ох, решив уравнение x^2+3x+3=0 D = 9 - 4*3= - 3 Т.к. D = -3 < 0 , Следовательно, график y=x^2+3x+3 не пересекает ось Ох Т.к. коэффициент при x^2 = 1>0 , то ветви графика (ветви параболы) направлены вверх, следовательно график полностью распологается выше оси Ох и соответственно при любых значениях переменной х, значение квадратного трехчлена x^2+3x+3-положительно
б) Рассуждения аналогичны предыдущему примеру Вычислим дискриминант для уравнения 4x-4x^2-2=0 D = 16 - 4*4*2 = -16 Следовательно, график y=4x-4x^2-2 не пересекает ось Ох Т.к. коэффициент при x^2 = -4<0 , то ветви графика (ветви параболы) направлены вниз, следовательно график полностью распологается ниже оси Ох и соответственно при любых значениях переменной х, значение квадратного трехчлена 4x-4x^2-2-отрицательно
<> [ Здравствуйте, Kamo173286! ] <>
—
<> [ • ответные Объяснения: ] <>
—
В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.
—
В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.
—
От 1 до 5: очки складываются, т. е.:
1: •
2: • •
3: • • •
4: • • • •
Начиная с 5, он представлен прямой: — .
—
С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.
—
Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:
—
Уровень 1: ×20 = = 1
Уровень 2: × 201 = 20
Уровень 3: × 202 = 400
—
<> [ С уважением, Hekady! ] <>
Найдем точки пересечения с осью Ох, решив уравнение x^2+3x+3=0
D = 9 - 4*3= - 3
Т.к. D = -3 < 0 ,
Следовательно, график y=x^2+3x+3 не пересекает ось Ох
Т.к. коэффициент при x^2 = 1>0 , то ветви графика (ветви параболы) направлены вверх, следовательно график полностью распологается выше оси Ох и соответственно при любых значениях переменной х, значение квадратного трехчлена x^2+3x+3-положительно
б) Рассуждения аналогичны предыдущему примеру
Вычислим дискриминант для уравнения 4x-4x^2-2=0
D = 16 - 4*4*2 = -16
Следовательно, график y=4x-4x^2-2 не пересекает ось Ох
Т.к. коэффициент при x^2 = -4<0 , то ветви графика (ветви параболы) направлены вниз, следовательно график полностью распологается ниже оси Ох и соответственно при любых значениях переменной х, значение квадратного трехчлена 4x-4x^2-2-отрицательно