1) Он решил правильно. Возмем одного ученика. И допустим ево будет звать Миша. Например у Миши будет друг Андрей. Миша и Андрей возьмуться за руки и в это цепочку добавим еще 10 человек.И так возьмется каждый человек за руку со своими 11ю друзьями. Тогда количество рук можно вичислить если умножить 35 человек на 11 последующих друзей и это будет 385 рук. Но как известно руки у нас две а не три или пять. Значит число должно получиться четное.опустим если бы он сказал что в классе 35 человек и каждый дружит ровно с 12 одноклассниками то получилось бы 420 и это была бы правда т.к 420 четное число.
3) то это 1, да это это 1 да половина того одна вторая
"То" да "это", да половина "того" да "этого": 1+1+1/2+1/2=3 Три четверти "того" да "этого": 3/4+3/4=6/4=3/2=1,5
сумма шестого и десятого членов:
а₆ + а₁₀ = 5,9
а₁ + d(6 -1) + а₁ + d(10 -1) = 5,9
2а₁ + 5d + 9d = 5,9
2а₁ + 14d = 5,9 (1)
разность двадцатого и четвёртого членов:
а₂₀ - а₄ = 2
а₁ + d(20 -1) - а₁ - d(4 -1) = 2
19d - 3d = 2
16d = 2
d = 1/8
Подставим значение d в равенство (1):
2а₁ + 14 * 1/8 = 5,9
2а₁ + 14 * 1/8 = 5,9
2а₁ + 1,75 = 5,9
2а₁ = 4,15
а₁ = 4,15 : 2
а₁ =2,075
Найдем двадцать пятый член: а₂₅ = а₁ + d(25 -1) = 2,075 + 1/8 * 24 =
= 2,075 + 3 = 5,075
ОТВЕТ: а₂₅ = 5,075
1) Он решил правильно. Возмем одного ученика. И допустим ево будет звать Миша. Например у Миши будет друг Андрей. Миша и Андрей возьмуться за руки и в это цепочку добавим еще 10 человек.И так возьмется каждый человек за руку со своими 11ю друзьями. Тогда количество рук можно вичислить если умножить 35 человек на 11 последующих друзей и это будет 385 рук. Но как известно руки у нас две а не три или пять. Значит число должно получиться четное.опустим если бы он сказал что в классе 35 человек и каждый дружит ровно с 12 одноклассниками то получилось бы 420 и это была бы правда т.к 420 четное число.
3) то это 1, да это это 1 да половина того одна вторая
"То" да "это", да половина "того" да "этого": 1+1+1/2+1/2=3
Три четверти "того" да "этого": 3/4+3/4=6/4=3/2=1,5