В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С 4 4 4 5 5 5 4 4 5 4 5 5 5 5 4 5 4 4 4 5 4 5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б 3 3 4 4 5 5 3 4 4 3 4 5 5 4 3 5 5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем: 1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5 Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика. То есть: - варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика. То есть: - варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
Два трактора,работая вместе,вспахали поле за 2 дня. За сколько дней может вспахать всё поле каждый трактор,работая отдельно,если один из них может сделать это на 3 дня быстрее чем другой?
(1) X=Y-3
(2) X+Y=2
Подставляем выражение (1) в (2)
Y-3+Y=2
Y+Y=2+3
2*Y=5
Y=5/2=2.5 - надо дней для работы второго трактора
Подставляем Y в (1)
X=Y-3=2,5-3=-0,5 - надо дней для работы первого трактора
Но т.к. время не может быть величиной отрицательной, то делаем вывод что задание задано НЕ правильно (или получается, что один трактор пашет, а заодно и таскает на тросу второй трактор - он для пашущего трактора баласт)
1 ученик - А
2 ученик - Б
Получаем:
А Б
4 5
5 4
5 5
4 4
В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).
А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:
А Б С
4 4 4
5 5 5
4 4 5
4 5 5
5 5 4
5 4 4
4 5 4
5 4 5
В итоге получаем
А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?
А вот что получим:
А Б
3 3
4 4
5 5
3 4
4 3
4 5
5 4
3 5
5 3
В итоге, мы получили
Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже и так можно увидеть закономерность.
В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
А теперь, выведем формулу:
- где a-число оценок, b-число учеников.
В итоге и получаем:
1 случай:
2 случай:
3 случай:
Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
Второй
Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
- варианта событий.
Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
- варианта событий.
И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:
- вариантов событий.
Примем Х-время работы первого трактора
Примем Y-время работы второго трактора
Тогда:
X+Y=2
Y-3=X
Два трактора,работая вместе,вспахали поле за 2 дня. За сколько дней может вспахать всё поле каждый трактор,работая отдельно,если один из них может сделать это на 3 дня быстрее чем другой?
(1) X=Y-3
(2) X+Y=2
Подставляем выражение (1) в (2)
Y-3+Y=2
Y+Y=2+3
2*Y=5
Y=5/2=2.5 - надо дней для работы второго трактора
Подставляем Y в (1)
X=Y-3=2,5-3=-0,5 - надо дней для работы первого трактора
Но т.к. время не может быть величиной отрицательной, то делаем вывод что задание задано НЕ правильно (или получается, что один трактор пашет, а заодно и таскает на тросу второй трактор - он для пашущего трактора баласт)
Подробнее - на -
Объяснение: