(-x^2+6x-10)(x^2-5x+6)(x-2)>0 здесь исползуется метод интервалов и разложение степеней -(x^2-6x+10)(x^2-5x+6)(x-2)>0 вынесли -1 за первую скобку (x^2-6x+10)(x^2-5x+6)(x-2)<0 изменился знак умножили левую-правую часть на -1 (x^2-6x+10) раскладываем первую скобку D=36-4*10=-4 отрицательный при x^2 стоит положительное число 1, значит это парабола ветвями вверх и не пересекающая ось ОХ / При любых значениях x выражение (x^2-6x+10)>0 так как выражение <0 значит мы это выражение не расматриваем в в решение и просто делим на него леиую и правую часть, знак не меняется , а рассматриваем следующее (x^2-5x+6)(x-2)<0 (x-2)(x-3)(x-2)<0 строим метод интервалов и получаем ответ x не равен 2 и x<3 (- ,бесконечности, 2) и (2, 3)
в первый день продали х/3 + 6
(осталось х - х/3 - 6 = 2х/3 - 6)
во второй день продали (2х/3 - 6)/4 + 8
(осталось (2х/3 - 6) - (2х/3 - 6)/4 - 8 = 3(2х/3 - 6)/4 - 8 = х/2 - 9/2 - 8 = х/2 - 25/2)
в третий день продали (х/2 - 25/2)/2 + 10
осталось (х/2 - 25/2) - (х/2 - 25/2)/2 - 10 = (х/2 - 25/2)/2 - 10 = х/4 - 25/4 - 10
х/4 - 65/4 = 16
х - 65 = 16*4
х = 64+65 = 129
ПРОВЕРКА: на продажу привезли 129 арбузов
в первый день продали 129/3 + 6 = 43+6 = 49 (осталось 129-49 = 80)
во второй день продали 80/4 + 8 = 28 (осталось 80-28 = 52)
в третий день продали 52/2 + 10 = 36 (осталось 52-36 = 16)
здесь исползуется метод интервалов и разложение степеней
-(x^2-6x+10)(x^2-5x+6)(x-2)>0 вынесли -1 за первую скобку
(x^2-6x+10)(x^2-5x+6)(x-2)<0 изменился знак умножили левую-правую часть на -1
(x^2-6x+10) раскладываем первую скобку D=36-4*10=-4 отрицательный при x^2 стоит положительное число 1, значит это парабола ветвями вверх и не пересекающая ось ОХ / При любых значениях x выражение (x^2-6x+10)>0 так как выражение <0 значит мы это выражение не расматриваем в в решение и просто делим на него леиую и правую часть, знак не меняется , а рассматриваем следующее
(x^2-5x+6)(x-2)<0
(x-2)(x-3)(x-2)<0
строим метод интервалов и получаем ответ x не равен 2 и x<3
(- ,бесконечности, 2) и (2, 3)