В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
100profan
100profan
20.04.2022 12:07 •  Алгебра

Найдите значение выражения 1,3^(log1,3*4)+3

Показать ответ
Ответ:
tsovinarjangiryan
tsovinarjangiryan
11.02.2020 14:37

2) - 14,3

4) 2,5

6) 60,33

8) 21,14

10) 22,5

12) 122

14) 231,04

16) 41

18) 1000

20) 15

22) 7

Объяснение:

2) число -20 - отрицательное, оно больше числа 5,7. Так что будем отнимать от -20 5,7. -20 - 5,7 = - 14,3. ответ в этом примере получится отрицательный, так как -20 больше

4) Для того, чтобы поделить десятичные дроби, нужно перенести все запятые вправо так, чтобы мы делили на целое число. В данном случае, мы будем делить 187,5 на 75. 187 делить на 75 = 2 (целая часть). После целой части мы ставим запятую и делим 375 (остаток от деления) на 75. И получаем 5. ответ: 2,5

6) Складываем целые части дробей с целыми, а десятичные с десятичными. 54 + 5, А 7 + 63. Не забываем добавлять остатки от десятичных частей к целым. Получаем 60,33

8)Самое обыкновенное умножение. Можно решать столбиком. Каждое число друг под другом. Умножаем все числа друг на друга. Получаем 21,14

10) Переводим смешанную дробь 1 \frac{5}{14} в неправильную. (1 * 14) + 5  = \frac{19}{14}. Домножаем первую дробь на 2, чтобы получить общий знаменатель 14. Теперь решаем \frac{6}{14} + \frac{19}{14} = \frac{25}{14}. Умножаем на 12,6. Для удобства переведем 12,6 в неправильную дробь \frac{126}{10}. Числитель умножаем на числитель, а знаменатель на знаменатель. Получим \frac{3150}{140}. Делим числитель на знаменатель и получаем 22,5

12) Переводим смешанные дроби в скобках в неправильные. Получим \frac{32}{9} и \frac{22}{10}. Приводим их к общему знаменателю, равному 90. Для этого домножаем первую дробь на 10, а вторую на 9. Получим \frac{320}{90} и \frac{198}{90}. Отнимаем дроби друг от друга. Для этого отнимаем числитель 320 - 198. Получаем 122. \frac{122}{90} : \frac{1}{90}. Чтобы поделить первую дробь на вторую, вторую дробь нужно перевернуть. Получим \frac{122}{90} * 90. Сокращаем 90, получаем 122.

14) Чтобы не пришлось возводить оба больших числа в квадрат, вынесем степень за скобку (326-174)^{2}. Получаем 152^{2}. 152 умножаем на 152, получаем 23104. 23104 делим на 100, то есть переносим запятую на 2 числа (число нолей в 100) влево. Получаем 231,04

16) Переведем смешанную дробь 6\frac{4}{13}  в неправильную = \frac{82}{13}. Делим дроби друг на друга. Для этого перевернем вторую дробь. \frac{82}{13} * \frac{13}{2}.

Сокращаем 13. 82 делим на 2. Получаем 41.

18) Сократим 24,2 и 0,242. Поделим числа друг на друга. Получим 100.

Сократим 35,6 и 3,56. Получим 10. 10 * 100 = 1000

20) Умножим \sqrt{5} на каждое число в скобках. Получим \sqrt{5*20} + \sqrt{5*5}. \sqrt{100} + \sqrt{25}. Вынесем числа из под корня. Получаем 10 + 5 = 15

22) Возводим 4\sqrt{7} в квадрат. 4^{2} = 16 \sqrt{7}^2 = 7. 16 * 7 = 112. 112 делим на 16, получаем 7

0,0(0 оценок)
Ответ:
haaahahaha12345
haaahahaha12345
21.03.2021 01:46
Task/24968563
Решите уравнение √(16 - x ) +√(x-14) =x²-30x +227              ответ: x=15 .

обозначаем f(x) = √(16 - x ) +√(x-14)    
D(f) : { 16 -x ≥0 ; x -14 ≤0 .⇔x∈[14;16]           * * * ООФ * * *
Очевидно  f(x) > 0,  т.к. 16 - x и  x -14  нулевое значение принимают при разных значениях переменного x .  * * * система 16 - x =0=x -14 не имеет решения * * * 
f '(x) =( √(16 - x ) +√(x-14) ) ' =  -1/2√(16 - x) +1/2√(x-14) =
1/2( √(16-x) - √(x -14) ) /2√(16 - x) *√(x-14)
f '(x) =0 ⇒√(16-x) - √(x-14)=0  ⇒x=15.
f ' (x)    +               -
14 15 16
f(x)     ↑      max    ↓           

maxf(x)    = f(15) =2 .   (1)
x∈[14;16]

g(x) =x²-30x +227 =(x-15)² +2 ≥2
min g(x) = g(15) =2 .  (2)

Из (1) и (2) следует  x=15 .

Можно и без применения производной :
f²(x) = (√(16 - x ) +√(x-14) )² =2+2√( (16 - x ) *(x-14) ) ≤ 2+(16 - x +x-14)=4 ,
равенство имеет место ,если 16 - x =x-14, т.е. при x=15.
Затем из f²(x) ≤ 4 ⇒ f(x)  ≤ 2 .                || f(x) >0 || 

2-ой Это не мое решение
( более искусственный, использован  частный случай неравенства Коши) * * * √ab ≤(a+b) /2 при a≥0 ,b ≥ 0 * * *
 ОДЗ :x∈[14;16] 
Оценим обе части равенства 
√(16-x ) =√(16-x )*1 ≤  (17-x)/2    (3) ; равенство, если 16 -x=1 ⇒x=15.
√(x-14)= √(x-14)*1   ≤ (x-13)/2     (4) ; равенство, если x-14=1  ⇒x=15. 
Из (3) и (4)  получаем √(16-x)+√(x-14) ≤ 2  * * * (17-x)/2 +(x-14)/2 =2 * * *

правая часть равенства x²-30x +227 =(x-15)² +2 ≥ 2
равенство опять , если x=15.
2 ≥ √(16-x ) +√(x-14) = x²-30x +227 ≥ 2 
равенство имеет место только при x=15.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота