Найдите значение x таблицы, если среднее значение выборки равно 10.
Варианта
4
7
11
Кратность
5
2
x
Задание 2.
Найдите меры центральной тенденции совокупности данных, предварительно их упорядочив:
3, 8, 4, 7, 10, 3, 7, 7, 4, 7, 8, 4.
Задание 3.
На контрольной работе по математике 25 учеников 9-го класса получили такие оценки:
3, 4, 5, 5, 4, 4, 3, 2, 3, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 4, 3, 3, 5, 2, 3, 4, 4, 5, 5.
а) Составьте таблицы распределения и распределения частот.
б) Постройте графики распределения и распределения частот.
в) Найдите размах, моду и среднее значение.
Задание 4.
Распределение по частотам значений величины X – числа забитых голов игроками футбольной команды за период соревнований показано в таблице. Найдите дисперсию и среднее квадратичное отклонение от среднего значения числа всех забитых голов.
Варианта X
0
1
2
3
Кратность
1
4
4
3
Настенька - главная героиня произведения, она занимает основное место, благодаря ей развиваются все события.
Она милая, доброжелательная,скромная,спокойная, чувственная и ранимая девушка.В начале знакомства с Мечтателем она показала себя с лучшей стороны, но внешность обманчива, и Мечтатель увлекается ей, хотя девушка сразу сказала: "на дружбу я готова. . . а вот влюбится нельзя вас!".
Основные события происходят в конце повести, Настенька, обиженная на того человека, которого любит, делает необдуманный шаг, решаясь строить с Мечтателем планы на будущее, но все рухнуло, так же внезапно, как и начиналось. Мечтатель снова один, Настенька ушла, предав героя. Получив на утро письмо, молодой человек долго размышлял, но у него не было чувства грусти, а даже наоборот.
Девушка долго не замечала чувств героя, да и потом просто "воспользовалась" этим, но тот факт, что она искренне любила другого человека частично извиняет её. В своем последнем письме она просила не забывать о ней и любить её.
Нужно использовать следующие свойства числовых неравенств:
1. К обеим частям верного числового неравенства можно прибавить одно и то же число и получится верное числовое неравенство, т.е.:
если а < b и с - любое число, то a + c < b + c.
2. Обе части верного числового неравенства можно умножить (разделить) на одно и то же положительное число, при этом получиться верное числовое неравенство; если же число отрицательное, то знак неравенства изменится на противоположный, т.е.:
если а < b и с > 0, то ac < bc;
если а < b и с < 0, то ac >bc.
Таким образом, если а < b, то: 2,5а < 2,5b (2,5 > 0),
а затем и 2,5а - 7 < 2,5b - 7.
ответ: 2,5а - 7 < 2,5b - 7.