В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yra8372004
yra8372004
10.10.2022 21:38 •  Алгебра

Найти уравнение касательной к графику функции y=f(x), проходящей параллельно прямой. Сделать чертеж. Подробнее и с формулами, а не текстом

Показать ответ
Ответ:
AzatDit
AzatDit
30.08.2020 20:38

1.В

Диагонали ромба не равны, они в точке пересечения делятся по полам.

2.

Зная что сумма внутренних углов четырехугольника 360° составим уровнение:

110+110+х+х=360

220+2х=360

2х=360-220

2х=140°

Х=70°

ответ:В

3.

S=a²

Увеличим в два раза:

S=(2a)²=4a²

ответ:Б, увеличится в 4 раза.

4.

Синус-отношение противолежайщего катета к гипотенузе.

По теореме Пифагора найдём гипотенузу:

5²+12²=25+144=169

√169=13

Синус равен-5/13

ответ:а

5.

Сначала найдём сумму внутренних углов в пятиугольнике:

180(n-2)=180(5-2)=180*3=540

Составим уровнение:

2х+4х+х+3х+8х=540

18х=540

Х=30

8*30=240°

ответ:В

6.

Найдем гипотенузу первого треугольника:

6²+8²=36+64=100

√100=10

Подобный ему треугольник в три раза больше него значит и катет будет в три раза больше:

6*3=18см

ответ:а

7.

Проведем две высоты и по теореме Пифагора найдём его:

10²-8²=100-64=36

√36=6

Найдем площадь трапеции:

S=Lh

L-средняя линия

h-высота

Найдем среднюю линию:

L=(4+20)÷2=24÷2=12

Подставляем:

S=12*6=72

ответ:72см²

8.

15²=9*АС

225=9*АС

АС=25(гипотенуза)

По теореме Пифагора найдём катет:

25²-15²=625-225=400

√400=20

Найдем площадь:

S=1/2*15*20=150

ответ:150см²


8 клас Геометрія Підсумкова контрольна робота Пишемо аналогічно алгебрі і надсилаємо мені фото робо
8 клас Геометрія Підсумкова контрольна робота Пишемо аналогічно алгебрі і надсилаємо мені фото робо
8 клас Геометрія Підсумкова контрольна робота Пишемо аналогічно алгебрі і надсилаємо мені фото робо
0,0(0 оценок)
Ответ:
iraapukhtina7
iraapukhtina7
27.01.2022 19:34

Пусть время работы рабочего = x ч, тогда время работы ученика x+3. Объём, который каждый должен был выполнить- 40 деталей. Отсюда выражаем производительность ученика и рабочего

производительность рабочего - 40/x

производительность ученика - 40/x+3

Зная, что рабочий выпускал за час на 3 детали больше, составим уравнение:

                                     40/x - 40/x+3 = 3

                                     40/x - 40/x+3 - 3 = 0

                                     Приведя к общему знаменателю получим:

                                     40x+120-40x-3x²-9x/x(x+3) = 0

                                     -3x²-9x+120/x(x+3)

           x ≠ 0;x≠-3 поскольку знаменатель дроби не может быть равным нулю.

           Решим квадратное уравнение в числителе:

                                 -3x² - 9x + 120 = 0,

                                  x² + 3x - 40 = 0,

                                  D = b² - 4ac = 9 + 160 = 169 > 0, 2 корня

                                  x1 = -3 - 13/2 = -16/2 = -8 - не удовл. усл. задачи.

                                  x2 = -3 + 13/2 = 10/2 = 5

5 ч - работал рабочий, тогда 5+3 = 8 ч - работал ученик. Из этого получаем:

1)40 / 8 = 5(дет/час) - выпускал ученик. Задача решена.

 

2). Насчёт второго задания. Если я правильно понял, то надо упростить выражение (0.5x^4 * y^-3)^-2 = (0.5)^-2 * (x^4)^-2 * (y^-3)^-2 = 4 * x^-8 * y^6 = 4 * 1/x^8 * y6 = 4y^6/x^8

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота