Возможно, что есть и другие варианты. Хотя я сколько ни ломала голову, так и не смогла придумать ничего, кроме такого вот варианта решения этой задачки. У меня получилось вот что. - Если 6 детей несут по 1/4 хлеба - получается 6/4 хлеба - то есть1 (или 4/4) и половинку (или 2/4) хлеба. Всего полтора хлеба. А 1 женщина несёт половину (или 1/2) хлеба. Получается, что дети и женщина вместе несут - 4/4 + 2/4 + 1/2 (или 2/4) = 8/4 = 2 целых хлеба в сумме. А 5 мужчин несут по 2 хлеба - то есть, всего 10 хлебов. Тогда получается, что хлебов - 10 + 2 = 12. И людей получается - 6 детей + 1 женщина + 5 мужчин = 12 человек. Так вроде все условия задачки сходятся? Может, кто-то ещё какие-то варианты нашёл?
имеет смысл, когда знаменатель не равен нулю, т.е.
x - 2 ≠ 0
x ≠ 2
б) b+4 / b² +7
имеет смысл, когда знаменатель не равен нулю, т.е. b²+7 ≠ 0 , а это верно при любых b , потому что b² всегда ≥ 0, а 7 > 0. Значит выражение имеет смысл при любых значениях переменной.
в) y² - 1/y + y/y-3
имеет смысл, когда знаменатели не равны нулю, т.е.
y ≠ 0 и y-3 ≠ 0 => y ≠ 3
г) a+10/a(a-1)-1
имеет смысл, когда знаменатель не равен нулю, т.е.
a) x/x-2
имеет смысл, когда знаменатель не равен нулю, т.е.
x - 2 ≠ 0
x ≠ 2
б) b+4 / b² +7
имеет смысл, когда знаменатель не равен нулю, т.е. b²+7 ≠ 0 , а это верно при любых b , потому что b² всегда ≥ 0, а 7 > 0. Значит выражение имеет смысл при любых значениях переменной.
в) y² - 1/y + y/y-3
имеет смысл, когда знаменатели не равны нулю, т.е.
y ≠ 0 и y-3 ≠ 0 => y ≠ 3
г) a+10/a(a-1)-1
имеет смысл, когда знаменатель не равен нулю, т.е.
a(a-1)-1 ≠ 0
a² - a - 1 ≠ 0
D = 1 + 4 = 5
a ≠ (1 ± √5)/2