Найти значение целового выражения: 1)х во 2 +4х -1 при х=9
2) (ab)в 3 - С во 2 при а= -2, b= -1, c= 5
3) (3a во 2 b-5a)*(7a-2ab в 3) при а = -3, b=-1
4) (a во 2 b во 2 c-3b в 5 c) (5a во 3 bc во 4 +7ab во 4 c) при а=-1, b=-1, c=1
5) (1/3 - y) (1/3-y)(1/3-y) при у=3
6) (2х-а)(х+3а)(2х-а)(х+3а) при х=0,5 а=2
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
1) если х >0. тогда функция примет вид у= -х^2 +3. Графиком является парабола, ветви которой направлены вниз,
вершина параболы имеет координаты (0,3), т.е парабола поднята на 3 масштабных единицы вверх.
Точки пересечения параболы с осью ОХ имеет координаты (-V3:0) и (+V3;0) Знак V -корень квадратный.
2) Если х<0, функция принимает вид у=x^2 +3. Графиком также является парабола, но ее ветви направлены вверх,
вершина параболы имеет координаты (3,0), т.е график подвинулся вверх по оси ОУ. значит точек пересечения параболы с осью ОХ нет.