В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MsrDoge123
MsrDoge123
30.04.2023 22:09 •  Алгебра

Найти значение выражения: √(0,04 ×81)- 7√(1/49)
17 2) 0,8 3) 17 6/7 4) 4.
А2. Решить неравенство: 3(х - 2) – 5(х + 3) > х
(-∞; -7) 2) (- 7; +∞) 3) (-∞; 7) 4) (7; +∞)
А3. Периметр квадрата равен 20√2 см. Найти площадь этого квадрата.
200 см2 2) 25 см2 3) 100 см2 4) 50 см2
А4. Решить уравнение: у^2- 10у-39=0
-13; -3 2) 13; - 3 3) -13; 3 4) 13; 3
А5. Вершины треугольника АВС лежат на окружности, <А = 50˚, <В = 45˚. Чему равна градусная мера наименьшей из дуг АВ?
100˚ 2) 170˚ 3) 90˚ 4) 95˚
А6. Найти координаты вершины параболы у=х^2+ 4х+1
(3; 2) 2) (-1; -2) 3) (-2; -3) 4) (2; 1)
Часть 2.
В1. Вынести множитель из под знака корня: √(25х^2 у^5 ) при х < 0.
В2. Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями 10 см и 16 см и боковой стороной 5 см.
Часть 3.
С1. Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей в час изготовлял мастер и сколько ученик?
С2. Выберите верное утверждение.
1) В тупоугольном треугольнике все углы тупые
2) Биссектрисы треугольника пересекаются в центре его вписанной окружности
3) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны
4) Всякий равносторонний треугольник является остроугольным
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов КЛАСС АЛГЕБРА

Показать ответ
Ответ:
sob000
sob000
25.02.2020 13:05

Пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. В х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. В y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Подборка материалов ко Дню Конституции РФ

Подборка материалов ко Дню прав человека

Подборка материалов к 75 годовщине битвы за Москву 1941‒1942 гг.

Подборка материалов ко Дню волонтёра

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Решение задач на "сплавы", "смеси", "растворы"

Бескровных Татьяна Витальевна, учитель математики

Разделы: Математика

Задачи, связанные с понятием “концентрация” и “процентное содержание”, являются традиционно трудными для обучающихся. В них речь идет о сплавах, растворах и смесях, которые получаются при сплавлении или смешивании различных веществ. При решении таких задач принимаются некоторые допущения. Первое: если смешиваются два раствора, объем которых х и у, то получившаяся смесь будет иметь объем х + у. Второе: получившиеся смеси и сплавы имеют однородную консистенцию.

В смесях и растворах содержится некоторый объем чистого вещества. Отношение объема чистого вещества к объему всего раствора называется объемной концентрацией. (Содержание чистого вещества в единице объема). Концентрация, выраженная в процентах, называется процентным содержанием. При решении таких задач удобно пользоваться таблицей, которая понять задачу и по которой легче составить уравнение или систему. В работе приведены решения нескольких задач, а также предложены задачи для самостоятельного решения. Для удобства к задачам прилагаются ответы.

1. Некоторый сплав состоит из двух металлов, входящих в отношении 1 : 2, а другой содержит те же металлы в отношении 2 : 3. Из скольких частей обоих сплавов можно получить третий сплав, содержащий те же металлы в отношении 17 : 27?

Решение: Пусть взято х частей первого сплава и у частей второго. В х частях первого сплава содержится частей первого металла и частей второго. В y частях второго сплава содержится частей первого металла и частей второго.

Составим таблицу:

развернуть таблицу

В частях 1 металл 2 металл

1 сплав х частей частей частей

2 сплав у частей частей частей

3 сплав 44 части 17 частей 27 частей

развернуть таблицу

Из таблицы видно, что можно получить три уравнения. 1) х + у = 44 , 2)

3) . Решив систему из двух уравнений, получим

ответ: 9 частей первого сплава и 35 частей второго сплава.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bog2017
bog2017
25.12.2020 09:49

Решим уравнение |x-2| + a|x+3| = 5 в зависимости от значений параметра (постоянной) a

Применим классическое решение уравнения типа |f(x)| + |g(x)| = a

1) Найдем те значения x, при которых обнуляются модули - это x = 2 и x = -3

2) Выставим на координатной оси x эти значения:

----|----|--- x\\.\ \ \ \ \ \ \ \ -3 \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ 2

3.1) Рассмотрим промежуток x \in (-\infty; -3]:

Выясним значение выражений подмодульных выражений:

x - 2 < 0\\x + 3 < 0

Раскроем данные модули. Если подмодульное выражение меньше нуля, то для того чтобы его раскрыть, нужно изменить знак выражение, тем самым модуль раскроется с неотрицательным выражением.

-(x-2) -a(x+3) = 5\\-x + 2 - ax - 3a = 5\\x + ax = -3 - 3a \\x(1 + a) = -3(1 + a)

Если a = -1, то 0 \cdot x = -3 \cdot 0, что верно при любых x из рассматриваемого промежутка

Если a\neq -1, то x = -3

3.2. Рассмотрим промежуток x \in (-3; \ 2):

Выясним значение выражений подмодульных выражений:

x - 2 < 0 \\ x + 3 0

Раскроем данные модули:

-(x-2) + a(x+3) = 5\\-x + 2 + ax + 3a = 5\\ax - x = 3 - 3a\\x(a - 1) = -3(a - 1)

Если a = 1, то 0 \cdot x = -3 \cdot 0, что верно при любых x из рассматриваемого промежутка

Если a\neq 1, то x = -3

Однако, 3 не входит в данный интервал, который мы рассматриваем.

3.3. Рассмотрим промежуток x \in [2; \ +\infty):

Выясним значение выражений подмодульных выражений:

x - 2 0\\x + 3 0

Раскроем данные модули:

x - 2 + a(x+3) = 5\\x - 2 + ax + 3a = 5\\x + ax = 7 - 3a\\x(1 + a) = 7 - 3a

Если a = -1, то 0 \cdot x = 10, что неверно ни при каких x

Если a\neq -1, то x = \dfrac{7 - 3a}{1 + a}

Рассмотрим данный ответ на заданном интервале. Этот ответ нам подойдет, если выполниться условие:

\dfrac{7 - 3a}{1 + a} \geq 2\\\\\dfrac{7 - 3a}{1 + a} - 2 \geq 0\\\\\dfrac{7 - 3a - 2 - 2a}{1 + a} \geq 0\\\\\dfrac{5 - 5a}{1 + a} \geq 0

Решим данное неравенство методом интервалов:

1) a \neq -1

2) 5 - 5a = 0; \ 5a = 5; \ a = 1

Отметим данные точки на координатной оси a

. \ \ \ \ \ - \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ + \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ - \\-----\circ-----\bullet----- a\\. \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ -1 \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ 1

Таким образом, a \in (-1; \ 1]

Если a \in (- \infty; -1) \cup (1; +\infty), то x = -3Если a = -1, то x \in (-\infty; -3)Если a \in (-1; 1), то x = \dfrac{7 - 3a}{1 + a} и x = -3Если a = 1, то x \in [-3; 2]
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота