В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zen201
Zen201
29.12.2020 05:34 •  Алгебра

Не розв’язуючи рівняння х2-8х+6=0, обчисліть для нього значення виразів  (х1+х2)/2 і 3х1х2 , де х1, х2 - корені рівняння.​

Показать ответ
Ответ:
nocitronum
nocitronum
06.12.2021 06:00

Здравствуй!

У тебя есть четкая граница: один график рисуешь, если x\leq 3, другой - при x3.

Для удобства можно провести пунктирную вертикальную линию, пересекающую координату 3 на горизонтальной оси Ох (или, если быть точным, построить график функции x=3). Это будет линией, разделяющих два графика.

Тогда ты строишь первый график, то есть y=5-x, на левой части от этой границы, ведь именно левее у нас иксы меньше 3, а второй график, y=x+1, справа от неё.

Обычно в подобных заданиях графики сходятся в одной точке на границе и получается красивая картинка. Однако так происходит не всегда.

В твоём же случае графики не сходятся в одной точке (кстати ты правильно начал строить, к ответу я прикрепил скриншот того, как должно получиться), а потому ты внимательно смотришь, к какому из графиков точка 3 принадлежит, а к какому - нет.

В данном случае точка с абсциссой 3 (т.е. с иксовой координатой) принадлежит первому графику, на "границе" закрась эту точку, это будет означать то, что здесь график прерывается

А вот второму графику точка с абсциссой 3 не принадлежит; тебе нужно на "границе" "выколоть" эту точку - то есть обозначить не закрашенным кружком, а пустым кружком.

Успехов!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ninadodichenko
ninadodichenko
18.01.2021 22:48

1)Решение системы уравнений (-1; 10);

2)Решение системы уравнений (4; -1)

Объяснение:

Решите систему уравнений методом сложения:

1)y-6x=16

4y+6x=34

Смысл метода алгебраического сложения в том, чтобы при сложении уравнений одно неизвестное взаимно уничтожилось. То есть, чтобы коэффициенты при неизвестном каком-то были одинаковыми, но с противоположными знаками. Для того, чтобы этого добиться, преобразовывают уравнения, можно умножать обе части уравнения на одно и то же число, делить.

В данной системе ничего преобразовывать не нужно, коэффициенты при х одного значения и с противоположными знаками:

Складываем уравнения:  

у+4у-6х+6х=16+34

5у=50

у=10

Теперь подставляем значение у в любое из двух уравнений системы и вычисляем х:

y-6x=16

-6х=16-у

-6х=16-10

-6х=6

х=6/-6

х= -1

Решение системы уравнений (-1; 10)

2)3x-4y=16

  5x+6y=14

В данной системе, чтобы применить метод сложения, нужно первое уравнение умножить на 3, второе на 2:

9х-12у=48

10х+12у=28

Складываем уравнения:

9х+10х-12у+12у=48+28

19х=76

х=76/19

х=4

Теперь подставляем значение х в любое из двух уравнений системы и вычисляем у:

3x-4y=16

-4у=16-3*4

-4у=16-12

-4у=4

у=4/-4

у= -1

Решение системы уравнений (4; -1)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота