y=x^2, x>0 ветки параболы направлены вверх. Парабола положительно всегда, т.к. квадрат числа всегда положителен...
1. Меньше 1, при всех x<1
2. При x>3
3. При x >/=4
Нахожу я это очень просто(если конечно я делаю правильно...:))) ). Так вот, например 1 задание при каких x, y=x^2 меньше 1. Пишу x^2<1. Неравенство как ты знаешь(обе части) можно делить, умножать, в степень возводить или наоборот корень извлекать. Ещё можно из одной части неравенства переносить в другую, изменяя знаки перед числами. И делить на число с минусом, изменяя знак неравенства! Это всё нормально написано в учебнике. Так вот мы из нашего наравенства(обе части) извлекаем корни, то есть пишем корень из x^2 < корень из 1.
получаем x<1. Остальные аналогично. : Удачи!
А тебе рисунок нужен ^-^ Мда...Ну рисунок строй по табличке, x<1. Бкери всё что меньше 1(0,5; 0,2 и т.д)-это x. Возводим в кавдрат это будет значение y.
Бери лучше так. x=0.5, x = -0.5, x=0.3, x=-0,3 То есть бери число с +, и с -. Ну значения нашла и сторой! Как-то так, а рисунок поищи в инете график y=x^2.
в) Так как трехчлен при разложении содержит множитель(х-1) то можно сделать вывод,что х1= -1
Тогда подставляем х1 в трехчлен и получаем -4*1+k+1 отсюда выражаем k и получаем k=-1+4=3
г) Так как трехчлен при разложении содержит множитель(2х+3)=2(х+1,5) то можно сделать вывод что х1=-1,5
Тогда подставляем х1 в трехчлен и получаем 2*2,25-5*(-1,5)+k=4,5+7,5+k отсюда выражаем k И получаем k= -7,5-4,5=-12
д) Так как трехчлен при разложении содержит множитель(2х-1)=2(х-0,5) то можно сделать вывод,что х1= 0,5
Тогда подставляем х1 в трехчлен и получаем 4*0,25-8*0,5+k=1-4+k отсюда выражаем k И получаем k= -1+4=3
y=x^2, x>0 ветки параболы направлены вверх. Парабола положительно всегда, т.к. квадрат числа всегда положителен...
1. Меньше 1, при всех x<1
2. При x>3
3. При x >/=4
Нахожу я это очень просто(если конечно я делаю правильно...:))) ). Так вот, например 1 задание при каких x, y=x^2 меньше 1. Пишу x^2<1. Неравенство как ты знаешь(обе части) можно делить, умножать, в степень возводить или наоборот корень извлекать. Ещё можно из одной части неравенства переносить в другую, изменяя знаки перед числами. И делить на число с минусом, изменяя знак неравенства! Это всё нормально написано в учебнике. Так вот мы из нашего наравенства(обе части) извлекаем корни, то есть пишем корень из x^2 < корень из 1.
получаем x<1. Остальные аналогично. : Удачи!
А тебе рисунок нужен ^-^ Мда...Ну рисунок строй по табличке, x<1. Бкери всё что меньше 1(0,5; 0,2 и т.д)-это x. Возводим в кавдрат это будет значение y.
Бери лучше так. x=0.5, x = -0.5, x=0.3, x=-0,3 То есть бери число с +, и с -. Ну значения нашла и сторой! Как-то так, а рисунок поищи в инете график y=x^2.