Чтобы вынести общий множитель за скобки в данном примере, мы должны найти наибольший общий делитель для двух членов - 25x и 5xy.
Делаем это поэтапно:
1. Подсчитываем общие простые множители для двух членов.
Для 25x: 5 и x
Для 5xy: 5 и x
2. Находим наибольший общий простой множитель, который встречается в каждом члене.
Для 25x и 5xy это 5 и x.
3. Выносим этот общий множитель за скобки.
Результат выглядит следующим образом:
5x(5 - y)
Обоснование:
- Общий множитель - это число или переменная, которая находится и в первом, и во втором члене выражения.
- Чтобы вынести его за скобки, нужно разделить каждый член на этот общий множитель.
- В итоге получается, что общий множитель становится перед скобками, а в скобках остаются результаты деления каждого члена на общий множитель.
Пошаговое решение:
1. Сначала выделяем общие простые множители в каждом члене - 25x и 5xy. В данном примере общие множители - это 5 и x.
2. Затем выносим эти общие множители за скобки.
Результат будет выглядеть так: 5x(5 - y).
Таким образом, общий множитель 5x выведен за скобки, а в скобках осталось выражение 5 - y.
Добрый день! Сегодня мы обсудим результаты исследования по поводу времени, которое учащиеся 8-х классов тратят на выполнение школьных домашних заданий в городе N.
У нас есть следующая информация: в среднем учащиеся 8-х классов тратят на домашние задания 2 часа и 43 минуты. Теперь давайте рассмотрим возможность, что результаты исследования были бы иными в различных ситуациях:
а) Если бы мы опрашивали только мальчиков, результаты исследования могли бы быть иными. Разумно предположить, что мальчики и девочки могут тратить разное количество времени на выполнение домашних заданий. Для того чтобы узнать точный результат, нам необходимо провести исследование только среди мальчиков и сравнить его с результатами исследования, проведенного среди всех учащихся 8-х классов.
б) Если бы исследование проводили среди учеников гимназий и лицеев, результаты также могли бы отличаться. Ученики из разных типов школ могут иметь различные требования к домашним заданиям и, следовательно, могут тратить разное количество времени на их выполнение. Для того чтобы получить более точный и обширный результат, мы должны опросить учеников из всех типов школ и сравнить их результаты.
в) Если бы исследование проводили бы только в среду, это также могло бы повлиять на полученные результаты. Возможно, в среду учащиеся 8-х классов имеют более загруженный расписание, что может приводить к сокращению времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий. Тем не менее, для получения полной картины, мы должны провести исследование в разные дни недели и сравнить результаты.
Все эти факторы могут вносить изменения в итоговые результаты исследования. Чтобы быть уверенными в достоверности результатов, нам необходимо проводить исследования на большей выборке учеников, из разных школ и в разные дни недели, чтобы получить более точное представление о времени, которое ученики 8-х классов тратят на домашние задания.
Делаем это поэтапно:
1. Подсчитываем общие простые множители для двух членов.
Для 25x: 5 и x
Для 5xy: 5 и x
2. Находим наибольший общий простой множитель, который встречается в каждом члене.
Для 25x и 5xy это 5 и x.
3. Выносим этот общий множитель за скобки.
Результат выглядит следующим образом:
5x(5 - y)
Обоснование:
- Общий множитель - это число или переменная, которая находится и в первом, и во втором члене выражения.
- Чтобы вынести его за скобки, нужно разделить каждый член на этот общий множитель.
- В итоге получается, что общий множитель становится перед скобками, а в скобках остаются результаты деления каждого члена на общий множитель.
Пошаговое решение:
1. Сначала выделяем общие простые множители в каждом члене - 25x и 5xy. В данном примере общие множители - это 5 и x.
2. Затем выносим эти общие множители за скобки.
Результат будет выглядеть так: 5x(5 - y).
Таким образом, общий множитель 5x выведен за скобки, а в скобках осталось выражение 5 - y.
У нас есть следующая информация: в среднем учащиеся 8-х классов тратят на домашние задания 2 часа и 43 минуты. Теперь давайте рассмотрим возможность, что результаты исследования были бы иными в различных ситуациях:
а) Если бы мы опрашивали только мальчиков, результаты исследования могли бы быть иными. Разумно предположить, что мальчики и девочки могут тратить разное количество времени на выполнение домашних заданий. Для того чтобы узнать точный результат, нам необходимо провести исследование только среди мальчиков и сравнить его с результатами исследования, проведенного среди всех учащихся 8-х классов.
б) Если бы исследование проводили среди учеников гимназий и лицеев, результаты также могли бы отличаться. Ученики из разных типов школ могут иметь различные требования к домашним заданиям и, следовательно, могут тратить разное количество времени на их выполнение. Для того чтобы получить более точный и обширный результат, мы должны опросить учеников из всех типов школ и сравнить их результаты.
в) Если бы исследование проводили бы только в среду, это также могло бы повлиять на полученные результаты. Возможно, в среду учащиеся 8-х классов имеют более загруженный расписание, что может приводить к сокращению времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий. Тем не менее, для получения полной картины, мы должны провести исследование в разные дни недели и сравнить результаты.
Все эти факторы могут вносить изменения в итоговые результаты исследования. Чтобы быть уверенными в достоверности результатов, нам необходимо проводить исследования на большей выборке учеников, из разных школ и в разные дни недели, чтобы получить более точное представление о времени, которое ученики 8-х классов тратят на домашние задания.