В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanya665444
tanya665444
30.03.2022 03:32 •  Алгебра

Не выполняя построения найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции

Показать ответ
Ответ:
алиса09565
алиса09565
28.04.2021 08:08
Чтобы вынести общий множитель за скобки в данном примере, мы должны найти наибольший общий делитель для двух членов - 25x и 5xy.

Делаем это поэтапно:

1. Подсчитываем общие простые множители для двух членов.
Для 25x: 5 и x
Для 5xy: 5 и x

2. Находим наибольший общий простой множитель, который встречается в каждом члене.
Для 25x и 5xy это 5 и x.

3. Выносим этот общий множитель за скобки.
Результат выглядит следующим образом:
5x(5 - y)

Обоснование:
- Общий множитель - это число или переменная, которая находится и в первом, и во втором члене выражения.
- Чтобы вынести его за скобки, нужно разделить каждый член на этот общий множитель.
- В итоге получается, что общий множитель становится перед скобками, а в скобках остаются результаты деления каждого члена на общий множитель.

Пошаговое решение:
1. Сначала выделяем общие простые множители в каждом члене - 25x и 5xy. В данном примере общие множители - это 5 и x.
2. Затем выносим эти общие множители за скобки.
Результат будет выглядеть так: 5x(5 - y).

Таким образом, общий множитель 5x выведен за скобки, а в скобках осталось выражение 5 - y.
0,0(0 оценок)
Ответ:
antongrom68
antongrom68
14.01.2023 15:10
Добрый день! Сегодня мы обсудим результаты исследования по поводу времени, которое учащиеся 8-х классов тратят на выполнение школьных домашних заданий в городе N.

У нас есть следующая информация: в среднем учащиеся 8-х классов тратят на домашние задания 2 часа и 43 минуты. Теперь давайте рассмотрим возможность, что результаты исследования были бы иными в различных ситуациях:

а) Если бы мы опрашивали только мальчиков, результаты исследования могли бы быть иными. Разумно предположить, что мальчики и девочки могут тратить разное количество времени на выполнение домашних заданий. Для того чтобы узнать точный результат, нам необходимо провести исследование только среди мальчиков и сравнить его с результатами исследования, проведенного среди всех учащихся 8-х классов.

б) Если бы исследование проводили среди учеников гимназий и лицеев, результаты также могли бы отличаться. Ученики из разных типов школ могут иметь различные требования к домашним заданиям и, следовательно, могут тратить разное количество времени на их выполнение. Для того чтобы получить более точный и обширный результат, мы должны опросить учеников из всех типов школ и сравнить их результаты.

в) Если бы исследование проводили бы только в среду, это также могло бы повлиять на полученные результаты. Возможно, в среду учащиеся 8-х классов имеют более загруженный расписание, что может приводить к сокращению времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий. Тем не менее, для получения полной картины, мы должны провести исследование в разные дни недели и сравнить результаты.

Все эти факторы могут вносить изменения в итоговые результаты исследования. Чтобы быть уверенными в достоверности результатов, нам необходимо проводить исследования на большей выборке учеников, из разных школ и в разные дни недели, чтобы получить более точное представление о времени, которое ученики 8-х классов тратят на домашние задания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота