Раско́л Ру́сской це́ркви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан с реформой патриарха Никона, направленной на внесение изменений в богослужебные книги московской печати и некоторые обряды в целях их унификации с современными греческими[1][2][3].
Реформа осуществлялась при участии и поддержке царя Алексея Михайловича и некоторых других православных патриархов, была одобрена и подтверждена постановлениями ряда соборов, проходивших в Москве в 1650—1680-х годах. Противники реформы, впоследствии получившие название «старообрядцы», были преданы анафеме[4] на Московском соборе 1656 года (только держащиеся двуперстного крестного знамения) и на Большом Московском соборе 1666—1667 годов[1][2][5]. В результате появились старообрядческие группы, впоследствии разделившиеся на многочисленные согласия[3].
За х возьмем колво вопросов в тесте и у димы и у саши. Допустим,что саша решает за у минут свой тест, т.к дима решает быстрее,то соответственно время его будет меньше на 75 минут, чем сашино,чтобы прировнять их время, нужно к у прибавить 75 минут и получится время димы. Затем составим два уравнения. Дима за у+75 часов решает х вопросов,по 12 вопросов в час.уравнение: 12*(у+75)=х, а Саша за у часов по 22 вопроса в час решает х вопросов: 22*у=х. Т.к левая часть одинаковая,то прировняем правые части: 12*(у+75)=22*у. > 12у+900=22у > 900=22у-12у > 900=10у > у= 90. Т. Е 90 минут (1,5 часа) на тест тратит Дима. Саша на 75 минут больше,т.е 165 минут(2,75 часа). Подставляем либо в первое либо во второе уравнение значение у получаем: 22*1,5=х. Х=33 вопроса
Раско́л Ру́сской це́ркви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан с реформой патриарха Никона, направленной на внесение изменений в богослужебные книги московской печати и некоторые обряды в целях их унификации с современными греческими[1][2][3].
Реформа осуществлялась при участии и поддержке царя Алексея Михайловича и некоторых других православных патриархов, была одобрена и подтверждена постановлениями ряда соборов, проходивших в Москве в 1650—1680-х годах. Противники реформы, впоследствии получившие название «старообрядцы», были преданы анафеме[4] на Московском соборе 1656 года (только держащиеся двуперстного крестного знамения) и на Большом Московском соборе 1666—1667 годов[1][2][5]. В результате появились старообрядческие группы, впоследствии разделившиеся на многочисленные согласия[3].
Объяснение: