В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sasha790075sasp07uw4
sasha790075sasp07uw4
30.08.2022 13:13 •  Алгебра

Нужна ваша ! индивидуальное не которые примеры нужно решить столбиком: 1) 6/17*(2/3+3/4)= 2) 8,5: 1,7*2,4= 3) 4(х+3)=9 4) 3целых2/3+7/9*3/7= 5) 7,3-2,5 / 1,2 (это дробь)= 6) -5+2х=-3х-2 7) 1-4/9: 20/27= 8)-5,4+4,5*1,6= 9) -3-3(2х-9)=6

Показать ответ
Ответ:
вязова1настя
вязова1настя
02.11.2021 08:30
Складаємо рівняння
Було Х яблук.

Х-3 - (х-3):3 -3= 1/2х
Х-3- 1/3х+1- 3= 1/2х
2/3х-6+1=1/2х
2/3х-5=1/2х
2/3х-1/2х=5
4/6х-3/6х=5
1/6х=5
Х=5:1/6
Х=5•6/1
Х=30

Відповідь: в кошику було 30 яблук
Перевірка
Х-3 - (х-3):3 -3= 1/2х
30-3-(30-3):3-3=1/2•30
27-27:3-3=30/2
27-9-3=15
15=15

Без рівняння перевірка
Було 30 яблук
30-3=27ябл залишилось коли забрали 3 яблука
27:3=9ябл 1/3 залишку
27-9=18 ябл залишилось
18-3=15ябл коли забрали ще 3 яблука
15ябл це 1/2 яблук що залишилось
30:2=15яблук половина всіх

Можна з кінця задачі
Х- всього яблук
Залишилось 1/2 Х
До того назад 3яблука повертаємо; це дві частини з трьох яблук залишку
1/2Х+3 це (1-1/3=2/3)

Весь залишок був
(1/2х+3):2•3= (1/2х+3)•1/2•3=
(1/2х+3)•3/2=
3/4х+9/2;

Ще 3 яблука до цього взяли
3+3/4х+9/2= 3+3/4х+4 1/2=
7 1/2+3/4х;
І це всі яблука були Х;

Х= 7 1/2+3/4х
Х-3/4х=7 1/2
1/4х= (7•2+1)/2
1/4х=15/2
Х=15/2:1/4
Х=15/2•4/1
Х=15/1•2/1
Х=30 яблук
0,0(0 оценок)
Ответ:
vul654
vul654
16.09.2021 14:00

1.  При умножении степеней с одинаковым основанием основание остается прежним, а показатели складываются.

а) с⁵с⁴ = c⁹;

б) аа⁷ = a⁸;

в) x³х³ = x⁶;

г) уу²у³ = y⁶;

д) а⁶а³а⁷ = a¹⁶;

е) (- 7)² (- 7)⁵ (- 7)⁹ = (- 7)¹⁶

2.   При делении степеней с одинаковым основанием основание остается прежним, а показатели вычитаются.

а) х⁸ : х⁴ = x⁴;

б) с⁶ : с  = c⁵;

в) (- 15)¹⁶ : (- 15)⁸ = (- 15)⁸;

г) (0,1)²⁰ : (0,1)⁶ = (0,1)¹⁴.

3.

а) у²у⁸ : у = y⁹;

б) х⁵ : х² : х² = x ;

в) а¹⁵ : а⁵ а² = a¹².

4.  При возведении в степень произведения надо возвести в эту степень каждый множитель и степени умножить.

а) (аb)⁹ = a⁹ · b⁹;

б) (хуz)⁷ = x⁷ · y⁷ · z⁷;

в) (2ас)⁴ = 2⁴ · a⁴ · c⁴ = 16a⁴c⁴ ;

г) (- 3ху)³ = (- 3)³ · x³ · y³ = - 27x³y³.

5. При возведении степени в степень показатели умножаются.

а) (х⁵)² = x¹⁰ ;

б) (х⁴)³ = x¹² ;

в) (х¹⁰)¹⁰ = x¹⁰⁰ ;

г) (хⁿ)² = x²ⁿ.

6.

а) (а⁵)² а⁵ = a¹⁰ · a⁵ = a¹⁵ ;

б) (с²с)³ = (c³)³ = c⁹;

в) у¹² : (у³)² = y¹² : y⁶ = y⁶ ;

г) (у у²)³ : (у²у)² = (y³)³ : (y³)² = y⁹ : y⁶ = y³.

7.

а) ((х²)³)⁴= (x⁶)⁴ = x²⁴ ;

б) ((х⁵)⁹)³ = (x⁴⁵)³ = x¹³⁵.

8.  Вероятно, в этом задании надо упростить выражение или где-то пропущен знак деления.

2⁶ · 2⁴ · 3⁵ · 5⁷ · 3⁴ · 5⁶ = 2¹⁰ · 3⁹ · 5¹³

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота