В данном примере трудность для сравнения представляют только 2 числа: -√14 и -3(1). Какое из них меньше?
Если мы точно не знаем, чему равен √14, то можно сравнить его с ближайшими квадратами чисел, которые мы знаем или легко можем рассчитать.
Ближайшие - это 3^2 = 9 и 4^2 = 16.
14 лежит в интервале от 9 до 16, но 5 единицах от 9 и всего в 2-х единицах от 16, - значит, √14 значительно больше половины интервала числе от 3 до 4, которые возводили в квадрат, т.е. √14 > 3,5.
Можем проверить: 3,5^2 = 12,25, а у нас 14.
Делаем вывод: - √14 на числовой оси лежит левее (то есть меньше) -3(1).
Таким образом, в порядке возрастания числа располагаются в следующем порядке:
3) l(образующая)==5см
S=1\2 x 6 x 4=3 x 4=12см^2
2)сечение которое нужно найти будет основанием конуса с образующей l=17,и высотой равной h=15.Откуда мы можем найти радиус нашей окружности R==8
Зная радиус,можно найти площадь окружности S=ПR^2=3.14 x 64=200см^2
3) сечением будет являться прямоугольник ,в котором нам известна уже высота h=6см.
Теперь надо найти другую сторону,чтобы посчитать площадь.S=h x a.
a -эь
то основание равнобедреннего треугольника с сторонами равными радиусу,то есть 5.
Также нам известна высота этого треугольника =4см.Следовательно a=2=6
S=6 x h=6 x 6=36cм^2.
-√14; -3(1); 3,147.
Объяснение:
В данном примере трудность для сравнения представляют только 2 числа: -√14 и -3(1). Какое из них меньше?
Если мы точно не знаем, чему равен √14, то можно сравнить его с ближайшими квадратами чисел, которые мы знаем или легко можем рассчитать.
Ближайшие - это 3^2 = 9 и 4^2 = 16.
14 лежит в интервале от 9 до 16, но 5 единицах от 9 и всего в 2-х единицах от 16, - значит, √14 значительно больше половины интервала числе от 3 до 4, которые возводили в квадрат, т.е. √14 > 3,5.
Можем проверить: 3,5^2 = 12,25, а у нас 14.
Делаем вывод: - √14 на числовой оси лежит левее (то есть меньше) -3(1).
Таким образом, в порядке возрастания числа располагаются в следующем порядке:
-√14; -3(1); 3,147.