Функции y=3x-7 - является линейной функцией. Это прямая, пересекающая ось ОУ в точке -7. Область определения - это вопрос о том, какие значения может принимать х. Если все действия выполнимы, как в вашем примере. то обл. опр. х - любое число. То есть от - бесконечности до + бесконечности.
Областью определения функции y=3x-7 является множество всех действительных чисел, то есть при любом значении х - функция будет существовать.
ответ: область определения функции y=3x-7 множество всех действительных чисел.
Пусть количество деталей, которые за день изготовлял ученик это - X , тогда количество деталей, которые за день изготовлял учитель это - 2X , следовательно:
(2X+X) - за один день изготовили учитель и ученик вместе.
2(2X+X) - за два дня изготовили учитель и ученик вместе.
66 деталей изготовили учитель и ученик за два дня, значит:
2(2X+X) = 66 Решаем
2X+X = 33
3X = 33
X = 11 - изготовляет за один день ученик
11 * 2 = 22 - изготовляет за один день учитель
ответ: 11 деталей изготовлял ученик за один день, 22 детали изготовлял мастер за один день.
Область определения - это вопрос о том, какие значения может принимать х.
Если все действия выполнимы, как в вашем примере. то обл. опр. х - любое число. То есть от - бесконечности до + бесконечности.
Областью определения функции y=3x-7 является множество всех действительных чисел, то есть при любом значении х - функция будет существовать.
ответ: область определения функции y=3x-7
множество всех действительных чисел.
Пусть количество деталей, которые за день изготовлял ученик это - X , тогда количество деталей, которые за день изготовлял учитель это - 2X , следовательно:
(2X+X) - за один день изготовили учитель и ученик вместе.
2(2X+X) - за два дня изготовили учитель и ученик вместе.
66 деталей изготовили учитель и ученик за два дня, значит:
2(2X+X) = 66 Решаем
2X+X = 33
3X = 33
X = 11 - изготовляет за один день ученик
11 * 2 = 22 - изготовляет за один день учитель
ответ: 11 деталей изготовлял ученик за один день, 22 детали изготовлял мастер за один день.