соответствующее уравнение корней не имеет, а поскольку старший коэффициент =1>0, при всех x.
Остается решить второе неравенство. Существует много рассуждения, выберем тот , который редко используется. Поскольку обе части неравенства неотрицательны, извлечение корня из них приводит к равносильному неравенству
остается вспомнить геометрический смысл модуля, состоящий в том, что модуль x - это расстояние от начала координат до точки с координатой x. Поэтому
Решим первое неравенство
соответствующее уравнение корней не имеет, а поскольку старший коэффициент =1>0, при всех x.
Остается решить второе неравенство. Существует много рассуждения, выберем тот , который редко используется. Поскольку обе части неравенства неотрицательны, извлечение корня из них приводит к равносильному неравенству
остается вспомнить геометрический смысл модуля, состоящий в том, что модуль x - это расстояние от начала координат до точки с координатой x. Поэтому
ответ: [- 9;9]
2х-5у=2
1) (3; 1) => x=3; y=1
Подставим x=3; y=1 в данное уравнение:
2·3 - 5·1 = 2
6 - 5 = 2
1 ≠ 2 не является равенством, значит,
пара чисел (3; 1) не является решением данного уравнения.
2) (-9; -4) => x= -9; y= -4
Подставим x= -9; y= -4 в данное уравнение:
2·(-9) - 5·(-4) = 2
-18 + 20 = 2
2 = 2 верное равенство, значит,
пара чисел (-9; -4) является решением данного уравнения.
3) (5; 2) => x=5; y=2
2·5 - 5·2 = 2
10 - 10 = 2
0 ≠ 2 не является равенством, значит,
пара чисел (5; 2) не является решением данного уравнения.
4) (1; 0) => x= 1; y= 0
2·1 - 5·0 = 2
2 - 0 = 2
2 = 2 верное равенство, значит,
пара чисел (1; 0) является решением данного уравнения.
5) (6; 2) => x= 6; y= 2
2·6 - 5·2 = 2
12 - 10 = 2
2 = 2 верное равенство, значит,
пара чисел (6; 2) является решением данного уравнения.
ответ: пары чисел (-9; -4);
(1; 0);
(6; 2)
являются решениями данного уравнения.