В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JULIA110
JULIA110
27.02.2021 10:12 •  Алгебра

нужно решение и ответы!
8 класс нужно решение и ответы! 8 класс ">

Показать ответ
Ответ:
chuckcher
chuckcher
15.07.2022 14:26

Объяснение: 2x²-8x+c = 0.

Имеем квадратное уравнение, где с - некоторое произвольное число (параметр), поэтому при разных значениях с уравнение может как иметь корни, так и не иметь. Поэтому нужно решить уравнения для всех возможных значений с.

Найдем дискриминант: D = b^2 - 4ac = (-8)^2-4\cdot2\cdot c=64-8c.

Рассмотрим 3 различных случая:

1) D < 0. Если D < 0, то уравнение не имеет решений. Найдем значения с, при которых дискриминант отрицателен: 64 - 8c < 0; 8c > 64 ⇔ c > 8. При таких значениях с корней у нас не будет вообще.

2) D = 0. Если D = 0, то уравнение имеет единственное решение: x = -\frac{b}{2a} =-\frac{-8}{2\cdot2} =2. Найдем значение с, при котором дискриминант равен 0: 64 - 8c = 8 ⇔ c = 8. При таком значении параметра имеем один корень - х = 2.

3) D > 0. Если D > 0, то уравнение имеет два различных корня, которые находятся по общей формуле: x_{1,2}=\frac{-b\pm\sqrt{D} }{2a}. Выразим каждый из корней:

x_1=\frac{-(-8)+\sqrt{64-4c} }{2\cdot2} =\frac{8+\sqrt{4(16-c)} }{4} =\frac{8+2\sqrt{16-c} }{4} =2+\frac{1}{2} \sqrt{16-c} .

Аналогично x_2=2-\frac{1}{2} \sqrt{16-c} .

Найдем значения с, при которых дискриминант положителен: 64 - 8с > 0;  8с < 64 ⇔ c < 8. При таких значениях параметра у нас будут два корня: x_{1,2}=2\pm\frac{1}{2} \sqrt{16-c} .

ОТВЕТ: если с < 8, то x=2\pm\frac{1}{2}\sqrt{16-c}; если с = 8, то х = 2; если с > 8, то корней нет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
02.08.2022 11:46

    Скорость, км/ч                  t , ч                                      S, км

      х                                                                                       180

     х+(30:3)                       на 3 ч быстрее                           180

.

30:3=10(км/ч) - на столько скорость второго больше

.

180/х - 180/(х+10)=3

180(х+10-х)=3х(х+10)

1800=3х²+30х

3х²+30х-1800=0

х²+10х-600=0

D/4=5²+600=625          (±25²)

х1= -5-25= - 30 -- не подходит решению

х2= -5+25=20 (км/ч) - скорость одного поезда

20+10=30(км/ч) - скорость другого

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота