Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
mrPool10
04.07.2021 15:57 •
Алгебра
Объясните, , как решать систему. x+y=10 √x+√y=4
Показать ответ
Ответ:
olesmekhedova
23.09.2020 19:20
(√x+√y)² -2√x*√y =10 ; 4² -2√x*√y =10 ; √x*√y =3.
{x+y=10 ; √x+√y=4 .⇔{(√x+√y)² -2√x*√y =10 ;√x+√y=4 ⇔
{4² -2√x*√y =10; √x+√y=4.
{ √x+√y=4 ; √x*√y =3 .По обратной теореме Виета √x и √y корни
(здесь неотрицательные корни) уравнения t² -4t +3 =0⇒[t₁=1;t₂=3.
{√x =1;√y=3 или {√x =3;√y=1.
ответ: x=1, y=9 или x=9 ,y=1. {(1;9) ;(9;1)}
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
alinaisaeva839
09.07.2021 17:41
Сколько существует диагональных матриц 4го порядка, каждая из которых совпадает со своей обратной матрицей?...
raykova568
25.03.2020 11:54
Щороку населення землі зростає приблизно на 2%. скільки людей житиме у 2000 році,якщо в 1990 році йх було 5,2 млрд?...
Алая5кровь
25.03.2020 11:54
Решите систему уравнений 2х-7у=3 { 3х+4у=-10...
Анестнйшен
25.03.2020 11:54
При каких значениях переменной дробь не имеет смысла?...
плиз168
25.03.2020 11:54
Докажите что каждое из чисел 7,-3 и 0 является корнем уровнения х(х+3)(х-7)=0...
uhbujhxbr
16.03.2022 22:28
(0,2t-0,5u)×(0,2+0,5) перставте в виде многочлена...
Vlad29rus228999
02.08.2020 02:12
Упростите выражение: 36a2 - 12ab +b2 - 16...
Likusy15
21.01.2023 23:59
Контрольна робота з теми «Квадратні рівняння» І варіант 1°. Скільки коренів має рівняння 3х^2+3х+1=0? А) один; Б) два; В) жодного; Г) три. 2°. Чому дорівнює добуток коренів...
ЗайчонокЛаймик
10.10.2021 02:28
1. [ ] Укажите соответствующий вывод для каждого неравенства.Обоснуйте свой ответ1. Неравенство не имеет решений.2. Решением неравенства является вся числовая прямая.а) х2 –...
ruchina89
09.02.2022 02:22
В классе 20 человек из них 5 отличников, 9 хорошистов, 3 имеют тройки и 3 имеют двойки. Какова вероятность того что выбранный случайно ученик либо хорошо либо отличник?...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
{x+y=10 ; √x+√y=4 .⇔{(√x+√y)² -2√x*√y =10 ;√x+√y=4 ⇔
{4² -2√x*√y =10; √x+√y=4.
{ √x+√y=4 ; √x*√y =3 .По обратной теореме Виета √x и √y корни
(здесь неотрицательные корни) уравнения t² -4t +3 =0⇒[t₁=1;t₂=3.
{√x =1;√y=3 или {√x =3;√y=1.
ответ: x=1, y=9 или x=9 ,y=1. {(1;9) ;(9;1)}