а) 5/9.Для того чтобы привести дробь к новому знаметателю нужно подобрать число, при умножении на которое получиться нужное. Получается, что для того чтобы знаменатель был 36 нужно умножить на 4. Но при этом мы умнажаем и числитель и знаменатель. Получаем:5*4/9*4=20/36
б)2 целых 3/4. Здесь для начала нужно перевести число так, чтобы осталось без целого числа. Получается что мы 2*4+3=11. Теперь наша дробь 11/4. Дальше делаем по предыдущему примеру. Чтобы знаменателем было 36 нужно умножить на 9. Получается :11*9/4*9=99/36.теперь можно это число перести в целые. В 99 можно поместить только две 36(72). Получается 2 целых. Из 99 вычитаем 72 и получаем 27. Теперь у нас 2 целых 27/36
Для построения графика какой-либо функции, нужно для начала понимать свойства этой функции. Для этого используется исследование функции на разрывы, экстремумы, возрастание-убывание и т.д. (возможно вы этого еще не изучали).
В вашем конкретном случае функция y=6/x имеет разрыв в точке х=0 (т.к. на 0 делить нельзя), также про нее можно сказать, что это нелинейная функция, т.е. не прямая линия, а кривая. Если точнее, то такая функция называется обратно пропорциональной - частный случай степенной функции, также известная как гипербола.
Как вы понимаете, для вычисления у, нам нужно делить число 6 на х, и если х будет в промежутке от 0 до 1, то у будет резко увеличиваться по мере приближения х к нулю.
В точке х=0, функция у стремится к бесконечности, в точке же х=∞, у стремится к нулю.
Приведенных сведений достаточно, чтобы вы правильно выбрали аргументы для построения графика функции.
Я бы выбрал такие значения х: -0,5 _ -1 _ -2 _ -3_ -6_ -12 0,5 _ 1 _ 2 _ 3_ 6_ 12.
График функции y= -6/x является зеркальным отражением функции y=6/x.
а) 5/9.Для того чтобы привести дробь к новому знаметателю нужно подобрать число, при умножении на которое получиться нужное. Получается, что для того чтобы знаменатель был 36 нужно умножить на 4. Но при этом мы умнажаем и числитель и знаменатель. Получаем:5*4/9*4=20/36
б)2 целых 3/4. Здесь для начала нужно перевести число так, чтобы осталось без целого числа. Получается что мы 2*4+3=11. Теперь наша дробь 11/4. Дальше делаем по предыдущему примеру. Чтобы знаменателем было 36 нужно умножить на 9. Получается :11*9/4*9=99/36.теперь можно это число перести в целые. В 99 можно поместить только две 36(72). Получается 2 целых. Из 99 вычитаем 72 и получаем 27. Теперь у нас 2 целых 27/36
Объяснение:
Для построения графика какой-либо функции, нужно для начала понимать свойства этой функции. Для этого используется исследование функции на разрывы, экстремумы, возрастание-убывание и т.д. (возможно вы этого еще не изучали).
В вашем конкретном случае функция y=6/x имеет разрыв в точке х=0 (т.к. на 0 делить нельзя), также про нее можно сказать, что это нелинейная функция, т.е. не прямая линия, а кривая. Если точнее, то такая функция называется обратно пропорциональной - частный случай степенной функции, также известная как гипербола.
Как вы понимаете, для вычисления у, нам нужно делить число 6 на х, и если х будет в промежутке от 0 до 1, то у будет резко увеличиваться по мере приближения х к нулю.
В точке х=0, функция у стремится к бесконечности, в точке же х=∞, у стремится к нулю.
Приведенных сведений достаточно, чтобы вы правильно выбрали аргументы для построения графика функции.
Я бы выбрал такие значения х: -0,5 _ -1 _ -2 _ -3_ -6_ -12 0,5 _ 1 _ 2 _ 3_ 6_ 12.
График функции y= -6/x является зеркальным отражением функции y=6/x.
-1