В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аманда55573
Аманда55573
19.03.2022 22:48 •  Алгебра

очень надо.
Известно, что x > 5,y>15. Оцените значение выражения:
а) x + y
б) x × у
в) 2x + y
г) 1 1
— × —
x y
д) – 2xy
е) x² – 25​

Показать ответ
Ответ:
09213
09213
26.10.2020 12:23

log1/22(22x-2)≥0

22x-2≥1                  22x-2>0

22x≥3                          x>2/22

x≥3/22                           x>1/11

x∈(1/11;3/22]

 

 log1/2(5x-8)>1

5x-8>1/2                    5x-8>0

5x>8.5                         x>8/5

x>1.7                               x>1.6

x∈(1.6;1.7) 

 

log24x+log24(x-23)<1                        x>0

log24x(x-23)<1                                    x-23>0

x²-23x<24                                                x>23

x²-23x-24<0

D=529+96=625

x₁,₂=23±25/2=24;-1

x∈(-1;23)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuppols
kuppols
30.05.2022 08:34

СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.

Гляди

Пусть

v - скорость одного, тогда

(v+1) - скорость другого,  ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время

36/v - время одного

36/(v+1) - время другого,  и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит

 

36/v - 36/(v+1) = 1/2

72*(v+1) -72*v = v*(v+1)

v^2 + v -72 = 0

 

v1=8    v1+1 = 9

v2=-9  v2+1  = -8

 

ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч

 

Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.

 

Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).

Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.

 

Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".

 

Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :) 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота