1. Точка С лежит на отрезке АВ. Какая из точек А,В,С лежит между двумя другими? 2.Упростите выражение: 6с+(5-с)-(3с+2) 3. Среднее арифметическое двух чисел равно 4,4. Одно число равно 5 целых 1//5(одна пятая) 4.Площадь прямоугольника равна 27м в квадрате, а длина одной его сторон равна 9 м. Чему равен периметр прямоугольника? 5.На круговой диаграмме изображено соотношение между количеством семиклассников,посещающих предметные кружки. Определите ,сколько учеников посещает исторический кружок,если известно ,что в нем на 2 человека больше ,чем в географическом ,а литературный кружок посещает 18 челов
Да, верно. Возьмем любые 3 числа из этих пяти. Если у них разные остатки при делении на 3, то их сумма делится на 3, т.к. 0+1+2=3. Если у них все остатки равны между собой, то их сумма тоже делится на 3, т.к. a+a+a=3a. Если остатки этих трех чисел имеют вид (a,a,b) то рассмотрим два оставшихся числа: если среди них есть число с третьим остатком с, то, очевидно, есть три числа с разными остатками а, b, c и, значит, их сумма делится на 3. Если остатки последних двух чисел имеют вид (а,b), (а,а) или (b,b), то тоже все понятно: в наборе есть 3 числа с равными остатками и значит их сумма делится на 3.
2.Упростите выражение: 6с+(5-с)-(3с+2)
3. Среднее арифметическое двух чисел равно 4,4. Одно число равно 5 целых 1//5(одна пятая)
4.Площадь прямоугольника равна 27м в квадрате, а длина одной его сторон равна 9 м. Чему равен периметр прямоугольника?
5.На круговой диаграмме изображено соотношение между количеством семиклассников,посещающих предметные кружки. Определите ,сколько учеников посещает исторический кружок,если известно ,что в нем на 2 человека больше ,чем в географическом ,а литературный кружок посещает 18 челов