Что относится к первому и второму заданию: Графики функций
параллельны оси ОХ. Значит ось ОХ надо поднять или опустить на какое-то число. Если значит мы поднимаем прямую, параллельную оси ОХ вверх по оси OY на 4 единицы, а если то мы опускаем прямую вниз по оси OY на 3 единицы.
Что касается второго задания. Аргумент - это Х. Функция - это Y. Тебя спрашивают, чему будет равняться Y, если х=1,5 ты смотришь по графику и видишь 0. Так-же если тебя спросят, чему будет равнятся функция в аргументе 2, то по данному графику у тебя будет y=1. Надеюсь, объяснил внятно. Решения на фотографии. Удачи.
1)5/а=6/b это все равно что 5b=6a, следовательно a/b=5/6 или b/a=6/5 или а/5=b/6 значит выражение a:b=6:5 не возможно. 2)х/1,2=5*8 чтобы найти х нужно обе части уровнения умножить на 1,2 ответ х=1,2*5/8 3)найдем сколько времени потратила первая машинистка на набор 40 стр. текста 40/6, вторая потратила столько же времени но напечатала меньше и это равно х/10 получится соотношение 40/6=х/10, находим все возможные соотношения это утверждения 40*10=6*х 6/10=40/х или 6/40=10/х или х/40=10/6
3) весь отрезок АВ разделили на 2+3+5=10 частей, при этом отрезок CВ составляет 8 частей, отношение отрезков АВ/СВ=10/8 сл-но СВ=8АВ/10=8*21/10=16,8
Графики функций
параллельны оси ОХ. Значит ось ОХ надо поднять или опустить на какое-то число. Если значит мы поднимаем прямую, параллельную оси ОХ вверх по оси OY на 4 единицы, а если то мы опускаем прямую вниз по оси OY на 3 единицы.
Что касается второго задания.
Аргумент - это Х.
Функция - это Y.
Тебя спрашивают, чему будет равняться Y, если х=1,5 ты смотришь по графику и видишь 0. Так-же если тебя спросят, чему будет равнятся функция в аргументе 2, то по данному графику у тебя будет y=1.
Надеюсь, объяснил внятно.
Решения на фотографии. Удачи.
2)х/1,2=5*8 чтобы найти х нужно обе части уровнения умножить на 1,2 ответ х=1,2*5/8
3)найдем сколько времени потратила первая машинистка на набор 40 стр. текста 40/6, вторая потратила столько же времени но напечатала меньше и это равно х/10 получится соотношение 40/6=х/10, находим все возможные соотношения это утверждения 40*10=6*х
6/10=40/х или 6/40=10/х или х/40=10/6
3) весь отрезок АВ разделили на 2+3+5=10 частей, при этом отрезок CВ составляет 8 частей,
отношение отрезков АВ/СВ=10/8 сл-но СВ=8АВ/10=8*21/10=16,8