в коробке 6 синих, 5 красных и 4 зеленых карандаша Наудачу вынимают 3 карандаша Какова вероятность того, что все они разных цветов число записать в виде целого числа или обыкновенной дроби, например 1/3
Сначала проводим линию, проходящую через точки M и P. Далее проведем линию, параллельную нашей предыдущей линии и проходящую через точку Q. Замеряем расстояние от M до P и отмечаем точку N на этой линии так, чтобы MP = PN. Аналогично делаем и со второй линией и назовем получившиеся две точки как K и L. Затем соединяем точку N с точкой K, как и точку M с точкой L. Параллелограмм готов. Для проверки можно проверить параллельность сторон: стороны должны быть параллельны противолежащей стороне.
Объяснение:
Сначала проводим линию, проходящую через точки M и P. Далее проведем линию, параллельную нашей предыдущей линии и проходящую через точку Q. Замеряем расстояние от M до P и отмечаем точку N на этой линии так, чтобы MP = PN. Аналогично делаем и со второй линией и назовем получившиеся две точки как K и L. Затем соединяем точку N с точкой K, как и точку M с точкой L. Параллелограмм готов. Для проверки можно проверить параллельность сторон: стороны должны быть параллельны противолежащей стороне.
АВ = 1,5
Объяснение:
Смотри рисунок на прикреплённом фото.
СD - линия пересечения пл-ти α и пл-ти ΔАCD.
По условию АВ⊥ α, следовательно , АВ ⊥ CD (линии пересечения)
∠АСB = 30° и ∠ADB = 60° , значит, в ΔACD ∠САD = 90° и вписанный в окружность ∠CAD опирается на диаметр СD = 2R = 2√3.
Пусть BD = x, тогда ВС = CD - BD = 2√3 - x.
Из ΔАСВ: tg 30° = AB/BC = 1/√3 или 1/√3 = АВ/(2√3 - х)
2√3 - х = АВ · √3
х = 2√3 - АВ · √3 (1)
Из ΔАВD: tg60° = AB/BD = √3 или х = АВ/√3 (2)
Поставим (2) в (1)
АВ/√3 = 2√3 - АВ · √3
АВ = 6 - 3АВ
4АВ = 6
АВ = 1,5