В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Masha07041
Masha07041
03.08.2021 21:05 •  Алгебра

Од история закладки Окно
Справка
-
6
A
C) 78 % П
Вт 19:44
ArtVic ч
а
miyklas.com.ua
сил..
Доставка това...
Интернет мага...
|
nike | eBay
|
Напиток: пере...
Зелёная миля, -
YouTube
квазисоедини...
з математичн..
1
2
3
4
Список завдань
ХОВ
Умова завдання:
6Б.
філь
Склади математичну модель даної ситуації.
Теплохід відстань між двома пристанями проходить за течією річки за 5 год, а проти течії - за 5,5 год.
Власна швидкість теплохода
а км/год, а швидкість течії річки
т км/год.
1. Знайди швидкість теплохода за течією річки і проти течії річки.
2. Знайди відстань, яку теплохід пройшов за течією річки.
3. Знайди відстань, яку теплохід пройшов проти течії річки.
оти
4. Порівняй відстань, пройдену теплоходом за течією річки і проти течії річки.
Результат порівняння запиши у вигляді математичної моделі.

Показать ответ
Ответ:
alina1749
alina1749
31.07.2022 12:22

1) x ∈ (-∞; -8) U (3; +∞)

2) x ∈ (-∞; -3) U (5; 7)

Объяснение:

1) x^2 + 5x - 24>0

x^2 + 5x - 24=0

D= √(b^2 - 4ac) = √(5^2 - 4 * 1 * (-24)) = √(25 + 96) = √121 = 11

x = (-b +/- √D)/2a

x1 = -5 + 11 / 2 =3

x2 = -5-11 /2 = -8

Получается три интервала:

x<-8

-8<x<3

x>3

чередуем знаки справа налево, первый - плюс (так как нам нужно больше, то выбираем там, где плюс)

получаем x<-8 и x>3

2) (x-5)(x-7)(x+3)<0

(x-5)(x-7)(x+3)=0

x = 0 тогда, когда один из множителей равен нулю:

x=5; x=7; x=-3

получаем четыре интервала (см фотку)

выбераем там, где минус, т. к. нужен знак < по условию

x<-3 и 5<x<7


1) x2 + 5x – 24 >0;2)(х – 5)(х – 7)(х + 3) < 0; решить ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zen201
Zen201
20.04.2022 18:40

В первом задании используешь теорему, что при (x²)³ = х⁶(степени умножаются), а при x²×x³ = x⁵(степени складываются). Дальше подставляешь икс и решено.

Во втором задании v36 = 6. Используй теорему, что vx×vy = v(x×y), где v - знак корня.

В 3.1 задании используй теорему Виета, которая гласит, что сумма двух корней равна -b, а их произведение с(в твоём случае 7). Тебе нужна сумма, поэтому просто запишешь число -b. Не забывай, что если вместо b у тебя отрицательное число(как у тебя), то всё работает так: -(-5)=5.

В 3.2 задании 2х²-3х²-2х = -х²-2х = 0.

Из этого просто -х выводишь за скобки и выполняешь уравнение.

В 4 задании вам нужно сперва найти катет АС, для этого нужна теорема Пифагора: АС²=АВ²-ВС². Находишь АС² и из этого берёшь корень.

Теперь используй теорему, что средняя линия треугольника равна половине стороны, которой параллельна. То есть, MN=½AC. Задача решена!

В 5 задании могу лишь сказать, что диагонали квадрата являются биссектрисами угла. Если у трапеции два угла равны, то она может быть равнобедренной или прямоугольной. Если в треугольнике один из углов равен 30°, то противоположная сторона равна половине гипотенузы.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота