1.(3a-2b)/(2a+3b)при а=-1, b=1 (3·(-1)-2·1)/(2·(-1)+3·1)=(-5)/1=-5. О т в е т. -5. 2.Дробь не имеет смысла, если ее знаменатель равен 0 ( на 0 делить нельзя!) , т.е при 2х-4=0 2х=4 х=2 О т в е т. 3)х=2. 3.Одним из корней уравнения х(х+1)=6 является число х=2, потому что 2·(2+1)=6 - верное равенство. О т в е т. 2)2. 4. (5+2х)-(3х-9)=2; 5+2x-3x+9=2; 2x-3x=2-9-5; -x=-12; x=12. О т в е т. х=12 - корень уравнения (5+2х)-(3х-9)=2.
Привет! Извини, что не могу быстро ответить! После уроков домой прихожу в 16.00-17.00, сижу здесь примерно в это время(после школы)! Задачка твоя: Разложение многочлена! Вынесение общего множителя за скобки. Пример: ab+ac-ad=a(b+a-d). То есть выносишь то, что есть в каждом множителе или тобой выбранном! группировки. Все члены многочлена не имеют общего множителя, но многочлены можно сгруппировать. Пример: 2a+bc+2b+ac=(2a+2b)+(bc+ac)=2(a+b)+c(b+a). Формулы сокращённого умножения! Вернемся к примеру. 1. Это уравнение и т.к. решить это с ходу в 7-8 классе тяжело упрощаем уравнение, а то есть левую часть! x^2-4y^2+4y-1=0 не подходит, т.к. не во всех членах есть одинаковая цифра/буковка. Действуем группировкой :) Группируем члены (x^2)^2-1-4y^2+4y(вроде ясно что я сгруппировала!) Теперь 1 = 1^2, 1^10000, 1^46785. Это понятно?! Теперь применяем к первой части(та что жирным выделена формулу разности квадратов x^2-y^2=(x-y)(x+y), а из второй части(подчёркнутой) из обоих частей выносим 4y Выходит: (x^2-1)(x^2+1)-4y(y+1). Всё: (x^2-1)(x^2+1)-4y(y+1)=0 Если задание требует, то решаем уравнение. Вроде правильно, я бы так сделала! Удачи!
(3·(-1)-2·1)/(2·(-1)+3·1)=(-5)/1=-5.
О т в е т. -5.
2.Дробь не имеет смысла, если ее знаменатель равен 0 ( на 0 делить нельзя!) , т.е при 2х-4=0
2х=4
х=2
О т в е т. 3)х=2.
3.Одним из корней уравнения х(х+1)=6 является число х=2, потому что
2·(2+1)=6 - верное равенство.
О т в е т. 2)2.
4. (5+2х)-(3х-9)=2;
5+2x-3x+9=2;
2x-3x=2-9-5;
-x=-12;
x=12.
О т в е т. х=12 - корень уравнения (5+2х)-(3х-9)=2.
5.
-а^(?)b*4a^3b^2*(-8ab^4)=(-1)·4·(-8)a^(?+3+1)·b^(1+2+4)=32a⁴⁺?b⁷
6.
2¹⁴/(2²)³·2⁵=2¹⁴/(2⁶·2⁵)=2¹⁴⁻⁽⁶⁺⁵⁾=2³
Задачка твоя:
Разложение многочлена!
Вынесение общего множителя за скобки. Пример: ab+ac-ad=a(b+a-d).
То есть выносишь то, что есть в каждом множителе или тобой выбранном!
группировки. Все члены многочлена не имеют общего множителя, но многочлены можно сгруппировать. Пример: 2a+bc+2b+ac=(2a+2b)+(bc+ac)=2(a+b)+c(b+a).
Формулы сокращённого умножения!
Вернемся к примеру. 1. Это уравнение и т.к. решить это с ходу в 7-8 классе тяжело упрощаем уравнение, а то есть левую часть!
x^2-4y^2+4y-1=0
не подходит, т.к. не во всех членах есть одинаковая цифра/буковка.
Действуем группировкой :) Группируем члены
(x^2)^2-1-4y^2+4y(вроде ясно что я сгруппировала!)
Теперь 1 = 1^2, 1^10000, 1^46785. Это понятно?!
Теперь применяем к первой части(та что жирным выделена формулу разности квадратов x^2-y^2=(x-y)(x+y), а из второй части(подчёркнутой) из обоих частей выносим 4y
Выходит: (x^2-1)(x^2+1)-4y(y+1).
Всё: (x^2-1)(x^2+1)-4y(y+1)=0
Если задание требует, то решаем уравнение.
Вроде правильно, я бы так сделала!
Удачи!