Точка (0;4) - это тока пересечения графика функции с осью 0У: х+0, у=4
Чтобы найти точку пересечения графика с осью 0У, нужно нужно в уравнение подставить значение х=0.
1) у=2х+4
y=2*0+4
y=4, значит прямая у=2х+4 проходит через точку (0;4).
2) у=-1/4х
у=-1/4*0
у=0 - не проходит
3) х=4 при любом значении у - не проходит
График во вложении.
Для построения графика линейной функции (прямая0 достаточно 2-х точек.
Одна точка нам дана: (0;4), нужно найти еще одну, подставив, для легкости вычисления, х=1, тогда у=2*1+4, у=6.
Вторая точка (1;6)
Точка (0;4) - это тока пересечения графика функции с осью 0У: х+0, у=4
Чтобы найти точку пересечения графика с осью 0У, нужно нужно в уравнение подставить значение х=0.
1) у=2х+4
y=2*0+4
y=4, значит прямая у=2х+4 проходит через точку (0;4).
2) у=-1/4х
у=-1/4*0
у=0 - не проходит
3) х=4 при любом значении у - не проходит
График во вложении.
Для построения графика линейной функции (прямая0 достаточно 2-х точек.
Одна точка нам дана: (0;4), нужно найти еще одну, подставив, для легкости вычисления, х=1, тогда у=2*1+4, у=6.
Вторая точка (1;6)