В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
толька54
толька54
30.12.2021 07:49 •  Алгебра

Определите знаки чисел, sin a, cos a, tg a если, а)2; б) 5π/6

Показать ответ
Ответ:
egorviktorov20
egorviktorov20
07.07.2020 11:12

Объяснение:

№1. А) 18p^3/k^5* k^6/24p^9=3k/4p^6;

Б) 5a^8/3+a:15a^4/a^2+6a+9=5a^8/3+a*(a+3)^2=a^4(a+3)/3=a^5+3a^4/3;

В)4y^2-1/y^2-9 : 6y+3/y+3=(2y-1)(2y+1)/(y+3)(y-3)*y+3/2(2y+1)=2y-1/3(y-3)=2y-1/3y-9.

№2.  (x/x-3-2/x+3 : 4x^2+4x+24/x^2-9=1/4=0,25

1.)x/x-3 - 2/x+3=x^2+3x/(x-3)(x+3) - 2(x-3)/(x-3)(x+3)=x^2+3x-2x+6/(x-3)(x+3)=x^2+x+6/(x-3)(x+3)=x^2+x+6/x^2-9;  доп.множ.:+3 и х-3

2.)x^2+x+6/x^2-9 : 4x^2+4x+24/x^2-9=x^2+x+6/x^2-9*x^2-9/4x^2+4x+24=1/4=0,25.

№3. 9-p^2/3p+9 * p^2/(3-p)^2 + p/p-3= - p/3; решаю по действиям и сравниваю ответы.

1.) 9-p^2/3p+9 * p^2/(3-p)^2=(3-p)(3+p)/3(p+3) * p^2/(3-p)^2=p^2/3(3-p)=p^2/9-3p;

2.)p^2/9-3p + p/p-3=p^2/3(3-p)+p/p-3=p^2/3(3-p) + -3p/3(3-p)=p^2-3p/3(3-p)=    -p/3.  доп.множ.: 1 и -3. Получается, что при решении левой части выходит тот же ответ, что и справа. Что и требовалось доказать.

№4. 9/x - 1-x/x+4=1; x не равняется (перечёркнутый знак "=" ) и не равняется -4(перечёркнутый знак "=" ), следовательно:

9(x+4)-x(1-x)/x(x+4)=1;

9x+36-x+x^2=x^2+4x;

9x-x+x^2-x^2-4x= - 36;

4х= - 36;

х= - 36/4;

х=-9.

ответ: х= - 9.

Извини. что так долго, но мне сначала нужно было самой решить, а потом всё на компьютер перенести. Надеюсь, что тебе это и ты успеваешь это написать.Если не сложно, поставь лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:
fhnkyc
fhnkyc
20.09.2021 11:29

I. Надеюсь, что под корнем всё выражение)

• Перепишем исходную функцию:

y = 4√(x² - 8x + 15)

D (y) - ?

• Выражение под корнем должно быть неотрицательным, т.е. получаем следующее неравенство:

x² - 8x + 15 ≥ 0

• Вводим функцию:

ƒ (x) = x² - 8x + 15 , D (ƒ) = ℝ

• График парабола, ветви вверх

• Ищем нули функции:

x² - 8x + 15 = 0

По теореме, обратной теореме Виета:

x(1) = 5 и x(2) = 3

• Строим числовую ось, отмечаем точки и учитывая направление ветвей параболы ищем промежутки знакопостоянства

• Получается, что ƒ (x) ≥ 0 на: ( - ♾ ; 3] ⋃ [5 ; + ♾ )

⇒ D (y) : ( - ♾ ; 3] ⋃ [5 ; + ♾ )

ответ: ( - ♾ ; 3] ⋃ [5 ; + ♾ )

II. Но если под корнем только был x, то гораздо проще:

y = 4√x² - 8x + 15

D (y) - ?

x² ≥ 0

А квадрат любого действительного числа всегда будет неотрицательным, ⇒ D (y) = ℝ

ответ : ℝ

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота