В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgagolos
olgagolos
26.10.2022 15:49 •  Алгебра

Определите знаменатель геометрической прогрессии (yn), если: y1=15, y3=375 

Показать ответ
Ответ:
rrrrrrrrtttttttttyyy
rrrrrrrrtttttttttyyy
25.04.2020 09:05

ответ:15

Объяснение:Мастер:

производительность  -  х дет./час

время  работы   -  60/х   ч.

Ученик:

производительность  - (х-3) дет/час

время работы  - 60/(х-3)   ч.

Мастер работает на 1 час меньше , чем ученик. ⇒

Уравнение.

60/(х-3)   -  60/х = 1

60х - 60(х-3)= 1*х(х-3)

60х  -60х+180= х²-3х

х²-3х-180=0

D= (-3)² -  4*1*(-180) =9+ 720=729

D>0  два корня уравнения , √D=27

х₁= (3-27)/2 = -24/2  =-12  - не удовл. условию задачи

х₂= (3+27)/2 = 30/2 = 15   дет./час  -  мастер

проверим:

15-3=12  дет./час  - ученик

60/12  - 60/15 = 5- 4=1 час - разница

ответ:  15 деталей в час  изготавливает мастер.

0,0(0 оценок)
Ответ:
147387492
147387492
12.02.2020 21:38
Всегда было интересно - ужель в школах так плохо объясняют системы? В основном в алгебре проблемы именно с ними. Хотя, казалось бы, ничего сложного в них нет.
Ну да ладно, я объясню сначала краткой теорией ситуацию, а затем применю ее к вашему случаю.
Система уравнений - совокупность уравнений, одновременно (или совместно) справедливых (эквивалентом фигурной скобки в матлогике является логическое "И", известная как операция конъюнкции).
Суть метода подстановки в следующем:
Есть некоторая система вида (взято для примера, необязательно будет выглядеть так, просто частный случай):
\left \{ {{ax+by+c=0} \atop {dx+ey+f=0}} \right.
Мы хотим решить нижнее (или, по вкусу) верхнее уравнение отдельно от системы. Однако решать уравнения с двумя неизвестными нельзя (т.к. они зависят друг от друга) по сему необходимо ВЫРАЗИТЬ одну из переменных из второго уравнения. В нашем случае:
Рассматривая верхнее уравнение (первое), выражаем y:
ax+by+c=0 =\ \textgreater \ y= -\frac{ax+c}{b}
Подставляем (поэтому, кстати, метод подстановки) полученное выражение вместо y во втором уравнении:
dx+ \frac{eax+ec}{b} +f=0
Из него вычисляем уже x как в обычном линейном уравнении прощения за dx у адептов анализа, так вышло):
\frac{x(db+ea)+ec+bf}{b} =0
Значит x:
x= -\frac{ec+bf}{db+ea}
Поскольку все эти e,c,d,b,a - числа, то мы получим некоторую x. Подставим эту x в уравнение с y и получим сам y:
y=- \frac{a \frac{ec+bf}{db+ea}+c }{b}
После многочисленным сокращений и тому подобных действий получаем таки y. ответом будет упорядоченная пара (x,y).
Надеюсь, более-менее стало ясно, что такое метод подстановки. Применим его к вашему случаю.
\left \{ {{4x-2y=-6} \atop {6x+y=11}} \right.
Из второго уравнения сразу же можно выразить y:
y=11-6x
Подставим это выражение в первое уравнение.
4x-2(11-6x)=-6
4x+12x-22=-6
16x=16 =\ \textgreater \ x=1
Теперь подставим x в выражение y:
y=11-6
y=5
ответ: (1,5)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота