, ОСТАЛСЯ ЧАС Решите уравнение, используя формулы половинного аргумента:
x^2+110x+216=0
, я в 8 классе и мы проходим другую тему, это вообще тема 10 класса, а этот пример встретился в карточке, и учительница сказала обязательно решать подробно объяснить, ибо вообще не понимаю.
Даю всё, что есть. Без спама , это очень важно.
В решении.
Объяснение:
1.
5•5⁵ = 5¹⁺⁵ = 5⁶ = 3125;
(3b)*(3b)⁶ = (3b)¹⁺⁶= (3b)⁷ = 3⁷*b⁷ = 2187b⁷;
(-1,2)³•(-1,2)⁴ = (-1,2)³⁺⁴ = (-1,2)⁷ = -3,5831808;
(-6)³•(-6)²•(-6)⁷ = (-6)³⁺²⁺⁷ = (-6)¹² = 2 176 782 336;
b⁶b⁸b = b⁶⁺⁸⁺¹ = b¹⁵;
(n+m)¹⁵(n+m)⁵ = (n+m)¹⁵⁺⁵ = (n+m)²⁰;
2. Запишите в виде степени с основанием 2:
128 = 2⁷;
1024 = 2¹⁰;
16•2⁵ = 2⁴*2⁵ = 2⁴⁺⁵ = 2⁹;
3. Запишите в виде степени с основанием 3:
81 = 3⁴;
3⁶•3 = 3⁶⁺¹ = 3⁷;
81•3² = 3⁴*3² = 3⁶;
27•3 = 3³*3 = 3⁴;
4.
10¹²:10⁴ = 10¹²⁻⁴ = 10⁸ = 100 000 000;
d²⁴:d¹² = d²⁴⁻¹² = d¹²;
(m+n)¹⁰:(m+n)⁵ = (m+n)¹⁰⁻⁵ = (m+n)⁵;
5. Запишите в виде степени с основанием 2:
32:2 = 2⁵:2 = 2⁵⁻¹ = 2⁴
2¹⁰:2 = 2¹⁰⁻¹ = 2⁹;
6. Запишите в виде степени с основанием 3:
27:3² = 3³:3² = 3³⁻² = 3¹ = 3;
3⁸:3⁴ = 3⁸⁻⁴ = 3⁴;
5⁸•5⁷/5⁴•5⁹ = 5⁸⁺⁷/5⁴⁺⁹ = 5¹⁵/5¹³ = 5²;
3⁶•3³/3⁵•3•3 = 3⁶⁺³/3⁵⁺¹⁺¹ = 3⁹/3⁷ = 3²;
3⁶•2⁷/6⁵ = (3⁶*2⁶*2)/6⁵ = (6⁶*2)/6⁵ = 6⁶⁻⁵*2 = 6*2 = 12;
а⁵(а²)⁸ = а⁵*а²*⁸ = а⁵*а¹⁶ = а⁵⁺¹⁶ = а²¹;
а⁵(а³)⁴(а²)³ = а⁵*а³*⁴ *а²*³ = а⁵*а¹²*а⁶ = а⁵⁺¹²⁺⁶ = а²³;
а⁸(а⁴)⁴/(а³)⁴ = а⁸*а⁴*⁴/а³*⁴ = а⁸*а¹⁶/а¹² = а²⁴/а¹² = а²⁴⁻¹² = а¹².
Вот если с много членом я разобрался ну типа много членов, то дву член в кубе это я не знаю. Я конешно играл в минесрафт и строил там квадратные члены но не двучлены так что я не знаю как можно построить квадратный дву член . Попробуй у мамы с она всегда знаеть! Я вот недавно с как умножить 8 x 6 так она как профессор за секунду сказала что будет 22. Ну я щяс в 12 класе типа хз как умножать и ваще у меня 2 по алгебрам и геометриям и математикам. А за 2 мама больно ремнём даёт попу щиплет ай ай
Объяснение: