В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аладик2
аладик2
16.10.2022 19:05 •  Алгебра

Осынын жауаптары кмде бар?​


Осынын жауаптары кмде бар?​

Показать ответ
Ответ:
semabondar200
semabondar200
30.12.2021 21:37

Меч работы гномов стоил 69 золотых. При покупке 5 таких мечей со скидкой 10% люди Нуменора привезли 1087 золот(-ых, -ой). Сколько денег они увезут обратно после расчёта?

Меч стоит 69 золотых, значит 5 мечей будут стоить:

1). 69 * 5 = 345 (зол.) - стоят 5 мечей.

Но гномы делают скидку 10%:

2). 345 / 100 * 10 = 34,5 (зол.) - стоит 1 меч со скидкой 10%.

Следуя из того, что 1 меч стоит 34,5 золотых, найдем 5 мечей:

3). 345 - 34,5 = 310,5 (зол.) - стоят 5 мечей со скидкой 10%.

Люди Нуменора привезли 1087 золотых, а заплатить им надо 310,5 золотых, тогда они увезут обратно:

4). 1087 - 310,5 = 776,5 (зол.) - увезут обратно люди Нуменора после расчёта.

ответ: 776,5 золотых увезут обратно люди Нуменора после расчёта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Niklosh
Niklosh
29.10.2021 12:27

Главный герой произведения – русский офицер Жилин, служивший на Кавказе. По происхождению он являлся обнищавшим дворянином, однако, несмотря на это, был честен, имел добрую душу и чистые намерения. Ростом он был невысок, но достаточно силен. Пожилая мать героя просит навестить ее и тот отправляется к ней вместе с обозом, взяв отпуск. И на пути попадает в плен к татарам, захватившим его с целью выкупа. Происходит это по вине его товарища, офицера Костылина, который проявив невообразимую трусость покидает Жилина, забрав с собой ружьё.

Находясь в плену, Жилин был продан Абдулу, с чьей дочерью – обаятельной девочкой Диной, с течением времени, подружился, вылепливая для нее кукол из глины. Девочка, в ответ, по мере сил и возможностей ему, приносив еду, такую как лепешки, мясо и молоко. Жилину удается наладить взаимоотношения с татарами: он то и дело занимается работой, присматриваясь к людям, и на итог, в сарае его запирают лишь на ночь, поскольку ему удается завоевать доверие татар.

Костылин же, грузный мужичок из богатой помещичьей семьи, отличившийся своей трусостью, также был пойман в плен и попал к тому же хозяину, что и Жилин.

Толстой весьма красноречиво указывает нам на контраст между этими двумя героями. Волевой, мужественный, находчивый Жилин и пассивный, эгоистичный и обделенный умом Костылин. И несмотря на эти явные различия, на протяжении всего рассказа Жилин действительно пытался своему товарищу. Сделав подкоп под сараем, герои намереваются совершить побег, но по вине Костылина терпят неудачу.

Не заботясь о собственной судьбе, на Жилину, в очередной раз, приходит дочь хозяина Дина. Много миль преодолевает Жилин с оковами на ногах, прежде чем встречается с солдатами и казаками.

Однако, основная мысль этого произведения не только лишь в том, чтобы показать пример Жилина как положительного героя и акцентировать внимание на том факте, что всем нам следует брать с него пример, но и в том, насколько глупа и бесчеловечна была Кавказская война, ведь по обе стороны враждующих народов есть как плохие, так и хорошие люди.

Источник: Сочинение по рассказу Кавказский пленник Толстого 5 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота