От решите Запишите в виде многочлена стандартного вида:
а) (2а – 3b)2 б) (a + 2b)(a2 – 2ab + 4b2)
2Разложите на множители многочлен: а) 4a2 – 9b2 б) – 4x2 + 8x – 4
3Решите уравнение: (2х – 1)2 = (2х + 3)(2х – 3)
4Докажите, что значение выражения 2892 – 2532 кратно 4.
5Сократите дробь: 242- 112492- 362
1) Строим , точки построения (0;0), (±1;±1), (±2;±8).
2) График функции сжимаем к оси ординат в 2 раза, в результате получим график функции
3) График функции опускаем вниз на 2 единицы, получим график функции
Исходя из этого мы можем приступить к заданиям:
1) Значение функции, когда х = -3. По графику (не видно), что при х = -3 значение функции у = -56 - просто подставьте в заданную функцию.
2)Задано у=-1, значение аргумента тогда будет равен
3) По графику видно, что при у>0 ответ будет x ∈ (1;+∞)
Как всегда был обычный день. И как мы сказали первое апреля. Мы с учителем (Имя, Фамилия учителя) изучали тему. На переменке наша (Фамилия, Имя ученицы) , принцесса розыгрышей решила посмешить весь класс. Она оторвала листок из альбомного листа, написала надпись "Пожми мне руку" и наклеила скотч. Она взяла этот листок со скотчем и преклеела учителю на спину. Тогда учитель не подозревал что каждый ученик пожмёт ей руку. Она конечно удивилась культурности учеников. Вдруг (Отчество,Имя учителя) заметила что на спине приклеина записка. Тогда она решила подшутить над (Имя ученицы). На уроке она сказала " (Имя ученицы) там твоя мама пришла!" , и конечно она выбежала из класса. Когда она пришла то весь класс начал смеятся. Вот такой у нас дружный (Ваш класс) !
Надеюсь понравилось.