В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmukh
dmukh
14.05.2023 02:09 •  Алгебра

От
Задание для 7-9 классов
Уважаемые ученики!
Выполните следующее задание:
Ученик Саша Иванов получил в третьей четверти следующие отметки по математике 5, 4, 4, 2, 3, 3, 2, 5, 5, 4, 4, 3, 3, 3, 4, 5, 5, 3, 5, 5. Пользуясь этими данными:
1. запишите общий ряд данных;
2. запишите ряд данных;
3. составьте сгруппированный ряд данных;
4. запишите варианты данного измерения;
5. сосчитайте кратность каждой варианты;
6. вычислите частоту варианты;
7. выразите частоту варианты в процентах;
8. найдите моду данного измерения;
9. вычислите среднее арифметическое отметок (средний );
10. заполните таблицу:

Варианта измерения

кратность
частота
частота, в %

Подсказки для проверки:
1. Общий ряд данных – это те данные, которые могут встретиться при измерении.
2. Ряд данных – все реальные результаты данного измерения по порядку и без повторений.
3. Варианта – один из результатов измерения.
4. Кратность варианты – если среди всех данных конкретного измерения одна из вариант встретилась ровно k раз, то число k называют кратностью этой варианты измерения.
5. Объём измерения – количество всех данных измерения, т.е. сумма всех кратностей.
6. Частоту варианты можно вычислить по формуле:
7. Сумма частот, выраженных в процентах должна быть равна 100%.
8. Мода – варианта с наибольшей кратностью.
9. Среднее арифметическое – среднее арифметическое набора чисел определяется как их сумма, деленная на их количество

Показать ответ
Ответ:
Kirillf2006
Kirillf2006
19.05.2020 14:06
Решение:

Данное двойное неравенство равносильно системе двух квадратных неравенств:

\displaystyle \left \{ {{ 6x-9 < x^2} \atop { x^2 \leq 4x-3}} \right. ; \;\;\; \left \{ {{ x^2 - 6x + 9 0} \atop { x^2 - 4x+ 3 \leq 0}} \right.

Первое неравенство x^2 - 6x + 9 0.

Заметим, что в левой части скрывается квадрат разности (формула (a-b)^2 = a^2 - 2ab+b^2): (x-3)^2 = x^2 - 6x + 9.

Неравенство принимает следующий вид: (x-3)^2 0.

Так как квадрат числа всегда неотрицательный, то нам не подходит всего лишь один случай: (x-3)^2 = 0 и x=3.

Значит, первой неравенство эквивалентно тому, что x \ne 3.

Второе неравенство x^2 - 4x + 3 \leq 0.

Вс уравнение x^2-4x+3=0 имеет по теореме Виета (утверждающей, что x_1x_2=3 и x_1+x_2=4) корни x_1=1 и x_2=3.

Из этого следует разложение левой части на множители: (x-1)(x-3) \leq 0.

Метод интервалов подсказывает решение x \in [ 1; 3 ].

     + + +                 - - -                    + + +    

_________[ \; 1 \; ]_________[ \; 3 \; ]_________

                     \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Значит, второе неравенство равносильно тому, что 1 \leq x \leq 3.

Имеем значительно более простую систему неравенств:

\displaystyle \left \{ {{ x\neq 3} \atop {1 \leq x \leq 3}} \right.

Вполне понятно, что ее решением является 1 \leq x < 3 (как пересечения двух промежутков).

Или же { x \in [1 ; 3)}.

Задача решена!

ответ:

\Large \boxed { \bf x \in \Big [ \; 1 ; \; 3 \; \Big )}

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilsemkin05
daniilsemkin05
26.10.2020 01:26

1) 11

2) 4

Объяснение:

1) 20 + 8х - х² > 0

  - х²+8x+20 = 0

  D = 64+80 = 144 = 12^{2}

  x1 = \frac{8+12}{2} =10         x2 = \frac{8-12}{2} =-2

     -          -2                +                   10            -                  

                      Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î

Нам подходит промежуток (-2; 10)

Определим целые числа в промежутке: -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Всего целых решений: 11

2) 4x² - 17x + 4 ≤ 0

   4x² - 17x + 4 = 0

   D = 289-64 = 225 = 15^{2}

  x1 =  \frac{17-15}{8} =\frac{1}{4}         x2 = \frac{17+15}{8} =4

          +            \frac{1}{4}              -                  4                   +          

                          Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î

Нам подходит промежуток [\frac{1}{4}; 4]

Определим целые числа в промежутке: 1, 2, 3, 4

Всего целых решений: 4

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота