Для решения вопроса, нам понадобится знание основных фактов о градусной мере угла и свойствах углов.
Прежде чем приступить к решению, давайте разберемся, что такое градусная мера угла. Градусная мера угла показывает, на сколько градусов повернута сторона угла вокруг его вершины. Обозначается она символом "°".
В данной задаче нам дана градусная мера угла а М Д, которая равна 130°, и нам нужно найти градусную меру угла Б М Д.
Сперва сделаем некоторые наблюдения. Поскольку угол а М Д и угол Б М Д имеют общую сторону М Д, а источник измерения стороны угла не важен, то мы можем установить, что угол а М Д и Б М Д являются вертикальными углами.
Вертикальные углы - это пара углов, у которых стороны, образующие угол, пересекаются, и углы расположены на противоположных сторонах пересечения. Самое важное свойство вертикальных углов состоит в том, что они равны.
Теперь к решению задачи:
1. Так как угол а М Д и Б М Д - вертикальные углы, значит, градусная мера угла Б М Д равна 130°. Это следует из свойств вертикальных углов.
Таким образом, градусная мера угла Б М Д равна 130°.
В этом ответе я привел подробное объяснение, основываясь на свойствах углов и вертикальных углах. Это должно быть понятно и доступно для школьников.
4) Разделим обе части неравенства на -9. Обратите внимание, что когда мы делим на отрицательное число, мы должны поменять знак неравенства:
x ≤ 1
Таким образом, решение системы неравенств состоит из двух неравенств:
x > -1/2
x ≤ 1
Мы можем выбрать любое значение x, которое удовлетворяет обоим неравенствам одновременно. Например, целые числа, которые входят в этот интервал, включают -1, 0 и 1.
Прежде чем приступить к решению, давайте разберемся, что такое градусная мера угла. Градусная мера угла показывает, на сколько градусов повернута сторона угла вокруг его вершины. Обозначается она символом "°".
В данной задаче нам дана градусная мера угла а М Д, которая равна 130°, и нам нужно найти градусную меру угла Б М Д.
Сперва сделаем некоторые наблюдения. Поскольку угол а М Д и угол Б М Д имеют общую сторону М Д, а источник измерения стороны угла не важен, то мы можем установить, что угол а М Д и Б М Д являются вертикальными углами.
Вертикальные углы - это пара углов, у которых стороны, образующие угол, пересекаются, и углы расположены на противоположных сторонах пересечения. Самое важное свойство вертикальных углов состоит в том, что они равны.
Теперь к решению задачи:
1. Так как угол а М Д и Б М Д - вертикальные углы, значит, градусная мера угла Б М Д равна 130°. Это следует из свойств вертикальных углов.
Таким образом, градусная мера угла Б М Д равна 130°.
В этом ответе я привел подробное объяснение, основываясь на свойствах углов и вертикальных углах. Это должно быть понятно и доступно для школьников.
-3x > x - 4(3x+1)
1) Упростим выражение в скобках:
-3x > x - 12x - 4
2) Сгруппируем все члены с x:
-3x - x + 12x > -4
8x > -4
3) Разделим обе части неравенства на 8:
x > -4/8
x > -1/2
Теперь перейдем ко второму неравенству:
10 - x ≥ (1 + 4x)^2 - 16x^2
1) Распишем квадрат:
10 - x ≥ 1 + 8x + 16x^2 - 16x^2
2) Упростим выражение:
10 - x ≥ 1 + 8x
3) Транспонируем все члены неравенства:
- x - 8x ≥ 1 - 10
-9x ≥ -9
4) Разделим обе части неравенства на -9. Обратите внимание, что когда мы делим на отрицательное число, мы должны поменять знак неравенства:
x ≤ 1
Таким образом, решение системы неравенств состоит из двух неравенств:
x > -1/2
x ≤ 1
Мы можем выбрать любое значение x, которое удовлетворяет обоим неравенствам одновременно. Например, целые числа, которые входят в этот интервал, включают -1, 0 и 1.