Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Первые дорожные указатели появились с возникновением первых дорог. Что бы не заблудиться в пути, древние путешественники надламывали сучья, делали метки на коре, размещали камни разного размера. Когда возникла письменность, на камнях стали писать названия населённых пунктов, в которые вели дороги. Первая система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Когда по дорогам стали ездить конные экипажи, была проведена организация дорожного движения. Возникновение первых автомобилей на рубеже XIX-XX веков, потребовало установления предупреждающих дорожных знаков для обеспечения безопасность езды на дороге.
Пошаговое объяснение:
Первому маляру потребуется х час.
Второму маляру (х-5) час
За один час первый выполнит
1/х часть работы
второй
1/(х-5) часть работы
Первый проработал 3 часа и выполнил 3/х работы
второй проработал 2 часа и выполнил 2/(х-5) работы
Вместе они окрасили 40 % фасада
40 % = 40 :100=0,4
Составим уравнение , домножим на 5
Корень х₁ не подходит , поскольку в результате вычитания 5 часов получим отрицательное значение .
Значит х= 15 часов - время работы первого маляра
15- 5 = 10 часов время работы второго маляра
первый маляр может покрасит фасад за 15 часов , второй за 10 часов .