Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20 Получилась система уравнений: х+y=8 120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
|3х-у-7|+|2у-5х-3|≤0
т.к |3х-у-7|≥0 и |2у-5х-3|≥0 , то |3х-у-7|+|2у-5х-3|≤0 ⇔
|3х-у-7|+|2у-5х-3|=0 ⇔ 3х-у-7=0 6x-2y=14
2у-5х-3=0 -5x+2y=3 ⇔ x=17 y =3x-7
y=44
проверка
3·17-44-7 =0
2·44-5·17-3=0
ответ: x=17 y =44
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.