Перейди от математической модели к словесной.
10x+4y=9
65y−3=7x
коров и 4 лошадей ежедневно вместе получали 96 кг сена.
Сколько сена ежедневно скармливали каждой корове и каждой лошади, если 5 лошадей получали сена на 3 кг , чем 7 коров?
2 задача Составь словесную модель по математической:
{2x+5y=33
3x−2=2y
Две бригады работали на уборке моркови.
В первый день одна бригада работала 2 ч., вторая — 5 ч., и собрали вместе
ц моркови.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала моркови , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров моркови собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
3 задача Составь словесную модель по математической:
y−x=1350
xy=14
Число учащихся одной школы относится к числу учащихся другой школы как
:
.
Сколько учащихся в каждой из этих школ, если число учащихся второй школы 1350 числа учащихся первой школы?
Объяснение:
Александр упаковал 400 больших коробок и израсходовал два рулона скотча полностью, а от третьего осталось ровно две пятых,то есть:
2+(1-(2/5))=2+(3/5)=2³/₅ (рулона).
65 см=0,65 м 55 см=0,55 м.
Найдём количество метров в одном рулоне:
Количество метров в трёх рулонах скотча: 100*3=300. ⇒
Если на каждую коробку нужно по 0, 55 м скотча, то на 560 одинаковых коробок ему нужно:
560*0,55=308 (м) ⇒
ответ: трёх целых таких рулонов скотча ему не хватит.
перевод:
обсудите с вашим партнером тему «хобби и отдых». следующие вопросы
вы организуете свой разговор:
1) какое у вас хобби?
2) почему вы думаете, что ваше хобби интересно?
3) когда вы обычно наслаждаетесь своим хобби?
4) считаете ли вы, что каждый человек должен иметь хобби?
5) что является самым популярным хобби сейчас?
карточка 5
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько телевидения вы смотрите в день / неделю?
2) в какое время дня вы обычно смотрите телевизор?
3) с кем вы обычно смотрите телевизор?
4) какие телевизионные программы вам больше всего нравятся?
5) у вас есть любимая телепрограмма на данный момент?
карточка 6
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) какие современные электронные устройства популярны сейчас?
2) у вас есть электронное устройство?
3) для чего вы в основном используете свое электронное устройство?
4) вы проводите много времени, беседуя со своим другом?
5) считаете ли вы, что электронные устройства вам учиться?
карта 7
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) сколько текстовых сообщений вы отправляете в день?
2) нравится ли вам facebook / vkontakte / instagramm?
3) для чего вы используете свой мобильный телефон?
4) какое приложение вам нравится сейчас?
5) где вы загружаете фотографии (facebook, электронная почта и т.
карта 8
обсудите с вашим партнером тему «связь и технологии». следующие
вопросы вам организовать разговор:
1) часто ли вы используете интернет?
2) какую информацию вы обычно ищете в интернете?
3) как часто вы общаетесь с людьми в интернете?
4) как вы считаете, удобно работать в интернете?
5) можете ли вы поверить всему, что опубликовано в интернете?