В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serebrykov947
serebrykov947
22.09.2020 04:03 •  Алгебра

Периметр равнобедренного треугольника равен 23см. Если его боковую сторону уменьшить в полтора раза, а основание увеличить на 1см, треугольник станет равно сторонним. Определите стороны равнобедренного треугольника. Заполните пропуски и закончите решение задачи. Решение. Пусть основание равнобедренного треугольника равно х см, а боковая сторона равна у см, тогда периметр треугольника Р=см. По условию периметр равен 23см, следовательно, (1) После уменьшения боковой стороны в полтора раза, т. е. в 1 1/2=3/2 раза, она станет равной у:3/2=см. Основание после увеличения на 1см станет равнымсм. Треугольник стал равно сторонним, следовательно:(2) Из уравнений(1) и(2) составим систему:

Показать ответ
Ответ:
leijlalirva
leijlalirva
23.09.2022 03:47
Правильный ответ 2. Как определять принадлежит точка прямой или нет:
переносим игрик вправо (но записываем слева), а все остальное влево (но записываем справа), получаем
0,5y=3x+2
Все делим на 0,5, получаем
y=(3x+2)*2=6x+4
В это уравнение прямой подставляем значения икс и если значение игрик совпадет со значением, заданным точкой, то точка принадлежит графику. Если нет - то нет.
Этому условию не соответствует точка номер 2:
x=0,5; y=1,5. Подставляем в уравнение y=6x+4 x=0,5
Получаем: y=6*0,5+4=3+4=7, что не совпадает со значением игрика, заданного точкой номер 2.
ответ: 2
0,0(0 оценок)
Ответ:
ваня2007123
ваня2007123
17.05.2020 08:44
Что надо сделать, чтобы Y был максимален? Надо, чтобы [2*sqrt(x^2+4)] был отрицателен и тогда наша функция будет увеличиваться, Но у нас стоит корень, к тому же, ЧЕТНЫЙ, а т.к. корень квадратный всегда положительный должен быть(для школьников, а не студентов), то получается, что выражение sqrt(x^2+4)>=0 и уменьшаться эта часть не может, а только расти. Если эта часть будет расти, то и будет расти вычитание из 7, а значит функция Y будет уменьшаться, а нам надо, чтобы она росла, и в итоге получается, что чем меньше выражение в корне, то тем больше будет функция, а наименьшее выражение в корне может быть только 0, т.к. мы уже оговорили то, что отрицательным корень не может быть, значит sqrt(x^2+4)=0
x^2+4=0 (перенесли корень в право через знак равно)
x^2=-4
x=+(-)sqrt(-4) Если ты студент и комплексные числа, то вводи мнимую единицу(x=+(-)sqrt(4i^2); x=+(-)2i), а если школьник, тогда я неправильно понял твое уравнение. Возможно, правильно будет y=7-2*sqrt(2x=4) и тогда
sqrt(2x+4)=0
2x+4=0
2x=-4
x=-2
А наибольшее значение Y будет 7, т.к. это значение уже с самого начала у нас вертелось перед глазами. Можно, конечно, просто подставить -2 вместо Х
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота