Петя рассказал Мише, что в его классе ровно две трети всех мальчиков – брюнеты, ровно седьмая часть девочек – брюнетки, а всего с тёмными волосами треть класса. Миша сказал: «Ты как-то рассказывал, что у вас в классе не более 40 человек. О! Я знаю, сколько у вас в классе девочек!» Сколько?
B) y=-3x+4 и y=5x+4 D) y=2,5x+8 и y=-2,5x+8 E) y=-7x+1/2 и y=3x-1/2
Объяснение:общий вид линейной функции у=kx+b
если коэффициенты k1 и k2 равны ,то графики функций будут параллельными,а если они разные,то графики будут ПЕРЕСЕКАТЬСЯ.
A) y=2x+3,5 и y=2x + 7/2 параллельны k1=2 k2=2
B) y=-3x+4 и y=5x+4 пересекаются k1=-3 k2=5
C) y=-x+2 и y=-x-7 параллельны k1=-1 k2=-1
D) y=2,5x+8 и y=-2,5x+8 пересекаются k1=2,5 k2= -2,5
E) y=-7x+1/2 и y=3x-1/2 пересекаются k1=-7 k2=3
F)y=3x-5 и y=3x параллельны k1=3 k2=3
В решении.
Объяснение:
а) Дана функция у = х³.
График - кубическая парабола.
Область определения - это проекция графика функции на ось Ох.
Обозначается как D(f) или D(у).
Область определения параболы - множество всех действительных чисел, потому что она проецируется на любую точку оси Ох.
Обычно запись: D(у) = R.
б) Дана функция у = х².
График - классическая парабола с вершиной в начале координат (0; 0).
Построить график.
Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу.
Таблица:
х -3 -2 -1 0 1 2 3
у 9 4 1 0 1 4 9
По вычисленным точкам построить параболу.
Промежуток возрастания функции: х∈(0; +∞).