Объяснение:
6. данная функция является сложной. корень четной степени - это значит, что значение под корнем должно быть неотрицательным. т.е.
решаем данное неравенство.
далее, функция логарифмическая, следовательно величина под знаком логарифма должна быть больше нуля.
рассматриваем оба неравенства и находим область пересечения интервалов
x∈ [ +∞ [
7. значение под знаком логарифма должно быть больше нуля. 2-3х>0 2>3x x<2/3
рассмотрим условие при котором у>1
находим область пересечения обоих условий,
x∈ ] -∞; 7/15 [
8. область определения функции.
2х-1>0 x>1/2
вводим дополнительное условие
x∈ ] 1; +∞ [
Объяснение:
6. данная функция является сложной. корень четной степени - это значит, что значение под корнем должно быть неотрицательным. т.е.
решаем данное неравенство.
далее, функция логарифмическая, следовательно величина под знаком логарифма должна быть больше нуля.
рассматриваем оба неравенства и находим область пересечения интервалов
x∈ [ +∞ [
7. значение под знаком логарифма должно быть больше нуля. 2-3х>0 2>3x x<2/3
рассмотрим условие при котором у>1
находим область пересечения обоих условий,
x∈ ] -∞; 7/15 [
8. область определения функции.
2х-1>0 x>1/2
вводим дополнительное условие
x∈ ] 1; +∞ [
1) 3x² = 0 ⇒ х = 0
2) 9x² = 81 ⇒ х² = 9 ⇒ х₁= -3 и х₂ = 3
3) x² - 27 = 0 ⇒ х² = 27 ⇒ х = ⁺₋ √27 ⇒ х = ⁺₋ 3√3
4) 0.01x² = 4 ⇒ х² = 400 ⇒ х₁= -20 и х₂ = 20
2. Решить уравнения
1) x² + 5x = 0
х(х + 5) = 0
х₁ = 0 или х₂ = -5
2) 4x² = 0.16x
4x² - 0.16x = 0
4х (х - 0,04) = 0
х₁ = 0 или х₂ = 0,04
3) 9x² + 1 = 0
9x² = - 1 - НЕТ решения (корень из отрицательного числа НЕ существует)
3. Решить уравнения
1) 4x² - 169 = 0
4x² = 169
х² =
х₁ = -6,5 или х₂ = 6,5
2) 25 - 16x² = 0
16х² = 25
х₁ = -1,25 или х₂ = 1,25
3) 2x² - 16 = 0
2х² = 16
х² = 8
х₁ = -2√2 или х₂ = 2√2
4) 3x² = 15
х² = 5
х₁ = -√5 или х₂ = √5
5) 2x² =
х² =
х₁ = -0,25 или х₂ = 0,25
6) 3x² =
3х² =
х² =
х₁ = -1 или х₂ = 1